Замена втулок переднего стабилизатора тойота королла 2007

18.05.2021 0 Автор admin

Резина или полиуретан? Какие втулки лучше на Короллу (150 кузов)

Родная и полиуретановая втулки на Короллу

Нужно четко понимать, что в компании Тойота работают достаточно квалифицированные инженеры. По крайней мере, не доверять им у нас поводов не было. Когда становится вопрос о замене втулок стабилизатора на Королле в кузове 150, многие пытаются заменить резиновые элементы на полиуретановые. Мотивация простая — они ходят дольше. А теперь чистая механика.

Красивые и долговечные. Но лучше их не ставить

Втулка служит для того, чтобы поглощать вибрации и удары от нижних рычагов и не передавать их дальше на элементы подвески и рулевую рейку, рулевые тяги. Если бы этот элемент служил как точка опоры стаба, его бы запросто заменили на металлические втулки или какие-нибудь подшипники и ничего менять было бы не нужно. Но хитрые японские инженеры поставили довольно мягкий упругий элемент, который предательски часто изнашивается на наших дорогах.

Конечно, производители капроновых и пластмассовых дубовых втулок стабилизатора разбираются куда лучше в том, какие втулки нужно устанавливать на Тойоту. Поэтому и продают вечные полиуретановые элементы. Материал служит, действительно, долго. Но какая цена такому ресурсу? На первый взгляд, все кажется логичным — твердая плотная втулка дольше ходит. Так и есть. Но нельзя не учитывать такие нюансы:

  1. Твердый материал втулки передает удары и вибрации на элементы подвески и рулевого управления, снижая их ресурс.
  2. Плотная неоригинальная втулка ограничивает подвижность стабилизатора, нарушая рассчетную геометрию его работы.
  3. Ресус рулевой рейки сокращается.
  4. Втулка не должна слишком плотно обжимать стабилизатор, поэтому технология установки новых втулок предусматривает их смазку.

Вкратце — так. А ставить модный полиуретан или же копеечные резиновые втулки, решать, конечно, в индивидуальном порядке.

Схема передней подвески Тойота с резиной «улучшенной характеристики»

Видео: Замена втулок стабилизатора / TOYOTA / глухой стук в подвеске

Предназначение втулки стабилизатора

Стабилизаторы – элемент подвески, который предназначен для предотвращения возникновения сильного крена автомобиля во время поворота. Причиной появления крена при повороте является возникновение боковой силы, которая воздействует на внешнюю и внутреннюю сторону колес. Как правило, этот элемент подвески выглядит в виде изогнутой балки или специальной системы рычагов. Рычажная система в плане эффективности использования превосходит балочный тип, но при этом имеет меньшую надежность и высокую стоимость. Зависимая подвеска имеет балку, а независимая — систему рычагов.

Из-за большого количества соединений в подвеске во время движения возникает шум и вибрация. Для того чтобы избавиться от подобного побочного эффекта используют втулки – упругий элемент, способный предотвратить также появление вибрации.

Втулка, как правило, изготовлена из жесткой резины. При этом деталь производиться путем литья, что обеспечивает большой срок службы и надежность элемента. Для Тойоты Короллы используется втулка цилиндрической формы, слегка изогнутой. Но при этом стоит отметить то, что форма и вид используемых деталей зависит от года выпуска автомобиля.

Видео: Замена втулок стабилизатора Corolla E120

Видео: Замена втулок и стоек переднего стабилизатора Тойота Королла 2008 1,6 Toyota Corolla

Как определить поломку втулок стабилизатора

В основном, при езде на неровной дороге значительно ощущается и чётко ясна поломка втулок стабилизатора, на Тойота Королла в особенности. Звуки в ходовой издаются громкие и стукающие, порой даже пугающие, но не переживайте, ничего особенного в этой проблеме нет, главное вовремя её обнаружить и ликвидировать.

Сама же замена втулок не считается трудной операцией, но некоторые неудобства вызвать может, так как ведётся работа буквально на ощупь. При характерных глухих звуках, первые подозрения падают на рулевую рейку, причиной этому становится передний стабилизатор, в котором резиновые втулки изнашиваются. Как известно, чтобы услышать стук в ходовой, втулкам достаточно стереться всего на 1 мм, но это уже будет обозначать, что пора подбирать им замену.

Общая информация о втулках стабилизатора для Toyota Corolla 150

Деталь производится из твердой резины. При изготовлении используется технология литья, увеличивающая срок эксплуатации изделия, делающая его более надежным. У Тойоты Короллы втулки имеют цилиндрическую, несколько изогнутую форму. Вид и строение применяемых деталей определяются датой выпуска транспортного средства.

Предназначение

Стабилизаторами называются компоненты подвески, предотвращающие крен кузова автомобиля на поворотах. Причиной наклонения машины считается воздействие возникающей во время маневров боковой силы на внутренние и внешние поверхности колес.

Стабилизатор подвески имеет вид рычажной системы или балки. Первый вариант считается более эффективным, однако имеет недостатки: высокую цену и ограниченный срок службы.

Из-за большого числа соединений в стабилизаторах при движении появляются посторонние звуки. Чтобы избавиться от них, в конструкцию вводят дополнительный элемент — упругую втулку, способную гасить вибрации.

Стабилизатор подвески имеет ограниченный срок службы.

Функции

Подвеска поддерживает маневренность, втулки применяются для крепления ее компонентов к кузову. На автомобилях с задней торсионной балкой подвеска заменяет стабилизаторы.

Подобное характерно только для моделей Королла 120 и 150. У этих автомобилей задние стабилизаторы отсутствуют.

Видео: Как менять втулки стабилизатора на Тойоте Королла #ГаражнаяЖизнь

Замена втулки стабилизатора на Тойота Королла (Toyota Corolla) своими руками

Ничто так не сплачивает большую семью, как маленькая машина

Подвеска автомобиля Тойоты Королла восприимчива к плохому качеству дорог. При агрессивной манере вождения некоторые ее элементы подвержены большому износу и их требуется заменять ранее установленного срока по рекомендациям использования транспортного средства.

Втулки стабилизаторов – элементы подвески, которые подвержены в большой степени износу из-за плохого качества дорог, так как они предназначены для принятия возникших ударов и вибрации во время движения. При этом отметим, что нужно обращать особое внимания состоянию подвески, так как от этого зависит безопасность движения автомобиля.

Смотрите также

Комментарии 23

На сколько ключ нужен и какой подскажите пожалуйста?

накидной на 12 + трещётка маленькая

вот в короллах(я сам в тойоте работаю) кроме втулок переднего стабилизатора и прокладки натяжителя цепи ничего не ломается…надежнейший королла авто))

ага, ещё бы рейка не стучала ))

ага, ещё бы рейка не стучала ))

за много лет работы, рейка стучит на 1 машине из 500,а на 4раф.на 100 машин приходится 5 со стуками…это хороший показатель…вон немцы-это да.каждая 4 машина со стуками.и каждая третья с коррозией вала, и это через 5-6 лет эксплуатации

Ну не знаю как на счёт 1 из 500 , но судя по данному форуму да и многим другим, на которых я общаюсь, ни для кого не секрет, что это поголовная болезнь именно 120-х корол и причина этого стука давно известна и давно найдено решение этой проблемы, всему виной злосчастная пластиковая втулка внутри рейки в правой её части, которая очень быстро изнашивается из за плохого качества материала из которого она изготовлена, лечится это изготовлением данной втулки из фторопласта и её замена.Вот один из фото отчётов об этом -www.vanoid.ru/netlenki/0020.html Так что как то так уважаемый levsha21.Очень странно, что вы как работник тойоты не наслышаны об этом.))

очень редко такое бывает, просто нельзя взять и из 10тыс машин рейки стучат у 100,сделать вывод о ненадежности

Вот чудак человек я же тебе говорю почти каждый владелец 120-й короллы столкнулся с этой проблемой, если ты не в курсе этой проблемы, это не значит, что её нет.Можешь создать тему в нашем сообществе владельцев 120-х королл о данной проблеме и сам убедишся.

Замена

Если в результате осмотра выясняется что стойки стабилизатора износились их следует как можно скорей заменить, делается это следующим образом:

  1. Снимается переднее колесо.
  2. Домкратом поднимается нижний рычаг.
  3. Для того чтобы получить доступ к детали, руль поворачивается в нужную сторону.
  4. Все соединения очищаются от грязи и обрабатываются специальной смазкой ВД-40.(делается это для того чтобы можно было без проблем открутить болты).
  5. Торцевым ключом откручивается болт, который удерживает стойку.

Важно соблюдать последовательность разборки, а так же во время сборки всего узла затяжка гаек и болтов должна соответствовать параметрам которые рекомендует завод изготовитель.

Выбираем втулки стабилизатора на Toyota Corolla 150

К TOYOTA COROLLA  в 150 кузове подойдут не любые втулки. Ниже приведены лучшие аналоги оригинальным деталям, с их артикулом и ценой.

  1. Blue Print. Каталожный номер: ADT380125. Достаточно распространенный вариант, подходит к Тойоте Королла (кузов 150), в магазинах можно найти предложения до $8.
  2. Febest. Артикул: TSB-ZRE151LH, TSB-ZZE150L. Сумма около $7-8.
  3. Febi. Артикул: 42840. Менее распространена в магазинах, но изготовлена из более качественных материалов. Стоимость в пределах $12.
  4. GSP. Артикул: 513153. Один из самых выгодных вариантов, до $6.
  5. Nippart. Артикул: N4272000. По заявлению производителя, срок годности этой втулки самый высокий вреди всех остальных. Цена соответствующая, $17-19/
  6. Yamato. Артикул: J72058YMT. Бюджетный вариант, рассчитанный на малые пробеги или хорошие дороги. Цена $5.
Рекомендации производителя по выбору деталей для ремонта подвески

Помимо аналогов и оригинальных деталей, автомобилисты ищут «усиленные втулки». На самом деле таких втулок не существует, это маркетинговый ход. Существуют втулки повышенного качества, которые стоят значительно больших денег, но покупать их или нет, мы уже разобрались.

Понять, когда время менять втулки стабилизатора, можно по следующим признакам:

  1. Стук в передней подвеске при проезде неровностей.
  2. Скрип в передней части автомобиля.
  3. Отсутствие поперечной устойчивости автомобиля в дороге.
  4. Склонность кузова к кренами и поперечному раскачиванию.
  5. Шумы в подвеске при езде на любой дороге.

Если вовремя производить замену втулки, можно предотвратить многие поломки, связанные с ней. Для этого нужно пройти осмотр автомобиля, и при необходимости произвести ремонт подвески.

Спецификация передней подвески Королла 150