Замена сайлентблоков косых рычагов тойота

15.05.2021 0 Автор admin

Замена задних сайлентблоков нижнего рычага передней подвески и шаровых опор на Toyota Corolla E120

После замены передних стоек и задних амортизаторов было решено поменять также шаровые опоры и задние сайлентблоки нижнего рычага передней подвески, так как всё-равно после замены стоек присутствовало непонятное дребезжание в передней подвеске.

Надо в подвеске наводит порядок.

Так к сведению: хронология событий не соблюдается на блоге при написании статей, работы производятся в разное время, возможно что-то описывается позже чем было сделано, поэтому и цена на запчасти будет отличаться от действующей на момент написания статьи из-за колебания курса доллара.

Покупка запасных частей для передней подвески

Изучив отзывы в интернет и цен было в итоге приобретено, в августе 2014 года (менялись запчасти 13.06.2015 г.), как обычно на экзисте: Сайлентблок нижнего рычага передней подвески задний VTR TO0133R 2 штуки за 879 рублей 96 копеек и Опора шаровая, передняя нижняя Sidem 45095 2 штуки за 1108 рублей 28 копеек каждая.

Сайлентблок VTR TO0133R Шаровая опора Sidem 45095

Едем на СТО 76 экспресс, автосервис на Ленина, 149 г.Чита

Почему решил менять там сайлентблоки и шаровые опоры не знаю, просто может что местоположение у них в городе удобное, но в итоге оказалось что это просто ужасное место для обслуживания автомобиля, с неграмотными специалистами.

Перепрессовка задних вертикальных сайлентблоков рычага передней подвески

Подняли авто на подъёмник, проблема образовалась при снятии рычагов, за время эксплуатации все болты проржавели и в итоге один болт при откручивании на переднем горизонтальном сайлентблоке сломался.

Сломанный болт переднего рычага подвески 90119-14086

Ситуация осложнялась в том, что гайка этого болта это «сухарь» (так вроде его называют), который приварен внутри передней балки и прямого доступа к нему нет. Пришлось пилить болгаркой балку чтобы сбить сухарь и вытащить обломок болта.

Разрез в передней балке Снятие рычага передней подвески

При помощи сварки и пневматического зубила сухарь поддался, и остаток болта был благополучно извлечён из балки, полчаса точно ковырялись чтобы его достать. Рычаги сняли о отнесли на перепресовку сайлентблоков. Передние горизонтальные сайлентблоки в хорошем состоянии, менял только задние вертикальные.

Сайлентблоки запрессовали криво, но как сказали «очень грамотные специалисты»: «так нормально, ездить можно, ни на что не влияет».

В общем менял на днях рулевые наконечники и тяги (фотоотчёт будет позже), снимал рычаги, чтобы посмотреть состояние сайлентблоков и промазать на будущее графитной смазкой, так вот видно уже начинается трескаться сайлентблок от неравномерной нагрузки, как раз видно что трещина идёт из-за наклона сайлентблока, так что запрессовывать надо сайлентблоки ровно.

Запрессованные сайлентблоки

Видео: Тойота креста100,установка шаровых от альтезы,замена косых рычагов,

Клиенты о работе сервисов «Vianor Service & Market»

Отзыв о работе

Комментарий: Хороший сервис. Пользуюсь услугами Vianor уже не первый год. Приехала позавчера в сервис с сильным стуком при повороте руля. Сделали диагностику. Оказалось, что это внешний шрус. В течении часа привезли запчасти и все заменили. Хочу поблагодарить мастера-приемщика Исаева Алексея.

Отзыв о работе

Комментарий: Театр начинается с вешалки. Вошёл в центр, порадовала чистота и порядок. Надо было сделать сход-развал. Мастер-приемщик очень вежливый, пригласил, расспросил, принял машину, обмотав плёнкой руль и положив чехол на сиденье. Усадил на диванчик отдыхать, только кофе, разве что не налил))) все на очень достойно уровне. Спасибо.

Отзыв о работе

Читать дальше: Запчасти на мотороллер тулица

Комментарий: Приехал на замену масла. Я доволен теплым приемом.все на высшем уровне. Мастеру уважение, к сожалению не знаю как зовут. Прошлая суббота, ситроен белый.

Отзыв о работе

Комментарий: Добрый день. Заказал резину онлайн, записался на шиномонтаж. Поразило качество обслуживания и вежливость персонала. Все сделали очень качественно и быстро. Параллельно решили проблемы с фарами. Очень доволен, буду рекомендовать данный сервис знакомым и друзьям.

Отзыв о работе

Комментарий: Огромное спасибо центру Vianor за проделанную работу, я отъездил 600 км машина на трассе ведёт себя адекватно никаких проблем с управлением, я менял резину,и делал сход-развал, специалисты классные, отдельное спасибо мастеру приемщику Алексею, проверил свет, поворотники, предупредил о неисправности аккумуляторной батареи, теперь буду к вам и дальше обращаться, в общем всё понравилось. Еще раз огромное спасибо.

Отзыв о работе

Комментарий: Хочется поблагодарить персонал , особенно управляющего , который вникает во все тонкости ремонта авто и даже угощает кофе раздражённого клиента. В сервисе всё хорошо.

Отзыв о работе

Комментарий: Приятный, сервис, грамотный персонал, хорошая комната ожидания, приветливость и доброжелательность во всем. Спасибо! Менял резину и задние амортизаторы.

Отзыв о работе

Комментарий: Была проблема с купленными шинами. На следуший день все решилось очень быстро. Помог Максим. Просто молодец. Да и вообще. Для себя открыл Вианор. Спасибо!

Отзыв о работе

Комментарий: Обслуживаю автомобиль вот как 3 года в этом центре , каждый раз начиная с записи на ТО и заканчиваю полностью обслуженным автомобилем сталкиваюсь с дружелюбием и доходчивым разъяснением деталей. Могу во время обслуживания находиться в Рем. Зоне и общаться с мастерами задавая любой вопрос по машине получая доходчивый развёрнутый ответ (рекомендации, нарекания) Все мои просьбы по проверке и диагностике моментально учитываются и выполняются. Запчасти и расходники могу привезти свои и получить дисконт на проводимые работы. В целом сервисом я доволен. Спасибо за оперативность и хорошую атмосферу.

Видео: Замена сайлентблока переднего кривого рычага на Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года

Что нужно знать про сайлентблоки

Автопроизводителем не предусмотрена возможность установки сайлентблоков — в случае выхода их из строя теоретически замене должны подлежать рычаги в сборе.
Но все же замена сайлентблоков на Камри в 50, 40 и 30 кузовах возможна — на рынке представлен большой выбор неоригинальных деталей, многие из которых не уступают в качестве заводским элементам.
Менять втулки рычагов нужно при обнаружении следующих симптомов:

  • появлении люфта колёс;
  • нарушении развала/схождения;
  • возникновении стуков в подвеске при движении по мелким неровностям.
Важно! Повреждённые сайлентблоки отрицательно влияют на управляемость машиной, что может привести к ДТП.

Также автовладельцы должны знать, что замена сайлентблоков на Тойота Камри v40, v30 и v50 должна осуществляться с последующей регулировкой развала/схождения колёс.

Выбор новых запчастей

При подборе запасных частей учитываются производитель деталей и тип эластичного элемента. Заводские изделия изготовлены из резины, устойчивой к воздействиям перепадов температур и дорожных реагентов. Альтернативные производители выпускают шарниры с наполнителем из полиуретана, обладающим повышенной механической прочностью.

В передней многорычажной подвеске используются 2 шарнира. Сзади установлены 6 элементов на сторону (попарно в продольной и поперечной тяге и в элементе, регулирующем угол установки колеса).

Полиуретановые блоки

Полиуретан получше переносит ударные и изгибающие нагрузки, а повышенная жесткость материала повышает устойчивость и управляемость автомобиля. Дополнительным преимуществом является химическая инертность полиуретана, который не разрушается нефтепродуктами и дорожными реагентами.

Недостатком шарниров является попадание грязи, вызывающей появление скрипов, в зазор между эластичным кольцом и стальными элементами. Посторонние шумы временно устраняются несколькими каплями масла, нанесенного под стальные кольца сайлентблока.

Резиновые сайлентблоки

Резиновые эластичные элементы отличаются сниженным ресурсом, но за счет эластичности материала детали проще смонтировать в монтажные отверстия (касается горизонтальных шарниров). Преимуществом изделий является цена и наличие на рынке как оригинальных деталей от компании Toyota, так и аналогов. Спереди используются вертикальные шарниры («таблетки») с каталожными кодами 4865587401 (оригинал Toyota) или 4865587401 от Daihatsu.

Оригинальных горизонтальных шарниров от Toyota на рынке запчастей нет, допускается использование замены от Masuma (артикул RU379).

При ремонте задней подвески следует учитывать, в каком рычаге разрушился шарнир:

  1. В продольной штанге используются детали 4872503010 (в цапфе) и 4872503010 (в тяге).
  2. В поперечном элементе используются шарниры 4872532150 (в цапфе) и 487252T0E0 (в штанге).
  3. В развальной тяге смонтированы 4872532150 (в цапфе) и 487252T0E0 в головке штанги.

Замена сайлентблоков передних рычагов Тойота в автомастерских города Балашиха

15 компании по ремонту автомобилей

    • Вилгуд
    • Кучинское шоссе, вл8
    • +7 (495) 02… показать все
    • ежедневно, 09:00-21:00

    1 оценка

    • Автомастер-сервис
    • Советская улица, дом 83В
    • +7 (964) 58… показать все
    • пн-пт 9:00–21:00; сб,вс 10:00–19:00

    9 оценок

    • Car-car
    • улица Карбышева, дом 6, корп. 4
    • +7 (985) 07… показать все
    • ежедневно, 9:00–21:00

    11 оценок

    • Аасмарт
    • Советская улица, дом 36А
    • +7 (495) 79… показать все
    • ежедневно, 9:00–20:00

    5 оценок

    • Эталон
    • Носовихинское шоссе, дом 145
    • +7 (916) 99… показать все
    • ежедневно, 10:00–19:00

    9 оценок

    • Автотранзит сервис
    • Пригородная улица, дом 93А
    • +7 (495) 58… показать все
    • ежедневно, 9:00–20:00

    8 оценок

    • Бумер-сервис
    • Носовихинское шоссе, дом 145
    • +7 (926) 26… показать все
    • ежедневно, 10:00–19:00

    4 оценки

    • Автокомплекс
    • проезд 40 лет Октября, дом 7
    • +7 (909) 64… показать все
    • ежедневно, 9:00–21:00

    8 оценок

    • Атц темниково
    • Автозаводская улица, дом 28В
    • +7 (495) 52… показать все
    • пн-пт 9:00–19:00; сб 10:00–19:00

    5 оценок

Видео: Toyota Mark2, Chaser, Verossa, Crown — Замена вертикального сайлентблока перенего нижнего рычага

Выбор детали

Не оригинальные сайлентблоки.

К выбору сайлентблоков стоит отнестись серьёзно, поскольку от качества запасных частей будет зависеть — насколько устойчивая будет подвеска, а также мягкость хода рычагов. Многие автолюбители ставят вместо оригинальных изделий полиуретановые аналоги, которые имеют больший ресурс использования, но при этом на порядок дороже.

Оригинал

48068-12300 – оригинальный каталожный номер заднего сайлентблока переднего рычага подвески. Стоимость изделия составляет 3000 рублей.

Аналоги

В связи с высокой стоимостью сайлентблоков рычагов зачастую многие автомобилисты ищут более менее качественный и дешёвый заменитель. Автомобильный рынок предлагает массу разнообразных вариантов.

Наименование производителя Каталожный номер Стоимость
ABS 270969 1000
Akitaka 0101-150B 1000
Amiwa 02-35-1177 600
Caster FFD9321 700
Febest TAB-ACA30S 600
Fenox CAB10013 600
Gufu Parts SRM-21105 600
JD JDT24ZE150B 1000
Jikiu BH21118 700
LYNXauto C8572 800
Nipparts N4232056 1000
Patron PSE1428 700
Sidem 845638 600
Stellox 77-00438-SX 800
VAG 357 407 182 400
VAG 1J0 407 181 1200

Видео: Замена сайлентблоков передних продольных рычагов на Тойота марк 2 JZX-101 Toyota Mark II

Замена передних рычагов Yaris 2004

Как снять передний рычаг Toyota Yaris I для замены сайлентблока и замена тяжек стабилизатора.

Случилось так, что за 80.000км пробега и 11 лет, в нашем Ярике ничего не менялось и, отчасти, это хорошо!

То, что в машине не было криворуких мастеров — это радует, но вот передние рычаги, а именно посадочные места тяжек стабилизатора оказались разбиты, т.к. втулки штока не менялись никогда и она болталась в отверстии рычага.
Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо, если работы проводятся в яме, либо вывешиваем на подъемнике, как у нас.


Toyota Yaris на подъемнике

Передний рычаг подвески Toyota YarisПроанализировав ситуацию по запчастям для Toyota Yaris, я понял, что для переднего рычага не существует в оригинале не только шаровых и сайлентблоков, но и даже пыльника шаровых в нет отдельно в каталоге.

Читайте также:  Обслуживание и ремонт Toyota Corolla 10: приз за репутацию

Опять же исходя из того, что предыдущая замена тяжек стабилизатора выявила необходимость замены рычага в сборе из-за разбитых отверстий, я посмотрел на цены новых и даже цена на неоригинал кусается.

Я решил рискнуть и взять бу рычаг в сборе, которые и привез из Польши парой.


Рычаги бу из Польши Toyota Yaris


Рычаги бу из Польши Toyota Yaris

В рычагах такого типа, обычно износу подлежит задний сайлентблок, я их заказал парочку по RBI, на всякий случай.

Полистав интернет, я нашел оригинальный номер пыльника шаровой 43345-32030 или 43345-0D030, его заказываем также.

Ну и тяги стабилизатора Monroe L13619 не оправдали оказанного им доверия, поэтому теперь соберем все по оригиналу.


Сайлентблок RBI T24NC42WB (48655-0D060, 48655-0D010) и оригинальный пыльник шаровой 43345-32030, 43345-0D030


Шток тяги стабилизатора 48819-52010 в оригинале


Шайба тяги стабилизатора 90948-02178 в оригинале


Втулки тяги переднего стабилизатора 48817-0D010


Втулки тяги переднего стабилизатора 48817-0D010Втулок надо по 4-ре штуки на стабилизатор.

Какие запчасти для замены выбрать

Существует множество доводов как в пользу полиуретановых сайлентблоков, так и в защиту резиновых. Но если подойти к рассмотрению вопроса со всей объективностью, то выбор однозначно падает в сторону изделий из полиуретана. Причин этому немало:

  • материал более долговечен;
  • сайлентблоки из полиуретана более жёсткие, что обеспечивает собранность подвески;
  • полиуретан не подвержен негативному воздействию дорожных реагентов и прочих химических веществ.

Единственный недостаток, из-за которого замена сайлентблоков на Камри 30 и других кузовах выполняется с использованием резины — полиуретан со временем начинает скрипеть. Но эта проблема решается путём периодического смазывания посадочных мест обычной маслёнкой.