Как менять ремень генератора на тойота королла

09.08.2022 0 Автор admin

Основные нюансы при замене ремня генератора на Тойоте Королле

Первым и самым главным нюансом является выбор подходящей запчасти на замену. Перед покупкой необходимо проконсультироваться со специалистом в данной сфере. Это необходимо для того, чтобы он объяснил вам какие лучше, в чем их преимущества и наконец, помог вам определиться и выбрать подходящий ремень для вашей Короллы, а также для ее модели двигателя. В зависимости от модели двигателя – длина, ширина, его плотность – может меняться.

Замена и подтяжка ремня генератора Toyota Corolla

Размеры ремня зависят от конкретной модификации автомобиля. Что касается регулировки натяжения, то на авто с моторами 1NR-FE/4ZZ-FE присутствует автоматический натяжитель, не требующий выполнения подобной процедуры.

Рассмотрим пошаговый алгоритм замены приводного ремня Toyota Corolla:

  • отсоединяем отрицательную клемму аккумулятора ;
  • демонтируем декоративный кожух силового агрегата, если он присутствует;
  • ослабляем болты крепления генератора, с начала вверху, затем внизу;
  • начинаем отворачивать регулировочный болт натяжителя;
  • как только натяжение приводного ремня ослабнет, снимаем его со шкивов, сдвинув генератор при этом как можно ближе к БЦ;
  • на всякий случай сравните новый и старый ремень – их длина и ширина, а также количество клиньев должно быть идентичным;
  • последовательно надеваем новый ремень на шкивы, начиная с коленвала, затем на привод компрессора системы кондиционирования, помпу и генератор;
  • чтобы подтянуть ремень генератора на Toyota Corolla, вращаем регулировочный болт в обратную сторону (по часовой стрелке), в результате чего натяжитель будет отдаляться от блока цилиндров;
  • правильным считается натяжение, при котором прогиб ремня в районе между шкивом коленвала и генератора при воздействии с усилием 10 кгс составляет порядка 4-6 миллиметров;
  • затягиваем нижние/верхние болты крепления генератора;
  • подключаем минусовую клемму АКБ, заводим двигатель, проверяем натяжку ремня. Если слышен свист – его нужно подтянуть ещё.

На моделях с автоматическим натяжителем снятие ремня производится поворотом натяжителя по часовой стрелке (4ZZ-FE) или против (1NR-FE), после установки нового ремня его натяжение регулировать не нужно.

Приведённая информация справедлива для всех модификаций Toyota Corolla 2006-02013 годов выпуска с бензиновыми силовыми агрегатами.

Порядок действий при замене ремня:

1) первое и самое главное нужно приобрести новый ремень.

2) затем разложить инструменты, чтобы все было под рукой;

3) второе, заглушить двигатель, ключ зажигания извлечь. Далее, нужно открыть капот и отсоединить от аккумулятора отрицательный провод;

4) ремень генератора находится слева от двигателя, поэтому еще раз визуально нужно осмотреть его и убедиться, что он нуждается в замене;

5) главный нюанс всей процедуры – это зарисовать или сфотографировать места крепления и расположения ремня генератора, до того, как снимать его. Это исключит возможность ошибки при установлении нового ремня;

6) затем приступаем непосредственно к замене.

Для того чтобы снять старый ремень нужно ослабить натяжение. Это делается при помощи снятия болта натяжителя. Данный болт не нужно выкручивать совсем, ремень ослабнет сразу после поворота болта;

7) визуально нужно сравнить старый и новый ремни, они должны быть идентичны;

8) если ремни одинаковые начинаем процесс установки, ремень нужно надеть на шкивы;

9) с помощью болта натяжителя регулируем натяжение ремня на ТойотеКоролла;

10) после всего этого подключаем аккумулятор и проверяем правильность установки. Для этого даем нагрузку на электронику автомобиля. Если вновь слышен свист, нужно увеличить натяжение ремня. Действуйте аккуратно и предельно осторожно, что не порвать ремень.

После этого процесс установки ремня генератора завершен. Если действовать осторожно и внимательно, приложив немного усилий, то данный ремонт вполне по силам сделать самому. Автомобиль вновь исправен и может ехать.

Видео: Замена ремня генератора в TOYOTA — Corolla Е150

Неисправности, ремонт и замена генератора Королла 120, 150, 170

Генератор Тойота Королла конструктивно состоит из внешнего алюминиевого корпуса, внутри которого есть катушка, статор, ротор на подшипниках роликового типа. В процессе работы переменный ток превращается в постоянный при помощи диодного выпрямителя (моста). Щетки генератора передают напряжение от регулятора на ротор. Благодаря такой слаженной работе, агрегат постоянно вырабатывает напряжение в диапазоне от 13,8 до 14,7 Вольт. Итоговый показатель напрямую зависит от фактических оборотов мотора. Чем они выше, тем больше вольтаж и наоборот. Образуемый ток потребляется бортовой сетью технического средства, и частично служит для зарядки АКБ.

Даже самая незначительная поломка в работе генератора приводит к стремительной разрядке АКБ, её полному выходу из строя. Машина перестаёт самостоятельно передвигаться, двигатель не заводится. На центральной консоли приборов индикатор сигнализирует о наличии неисправности в системе электрического питания.

Видео: Замена приводного ремня Corolla E120

Обзор аналогов и оригинальных комплектующих

При подборе ремня для генератора Е150 рекомендуется обратить внимание на оригинальную продукцию от компании- class=»aligncenter» width=»628″ height=»392″[/img]

Дилерские ремни имеют гарантию качества и характеризуются долгим эксплуатационным ресурсом, что предотвращает возможность разрыва изделия при использовании на повышенных оборотах или в случае перегрева двигателя.

Производитель Артикул Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
OEM 16620-22032 2006-2014 1650
OEM 09916-02664 2006-2014 1660
Novline 1357022010 2008-2015 1560
API 25658528 2006-2017 1590
TYG 13506-0D020 2006-2018 1700
TYG 13540-0D010 2006-2018 1690

Выбирать ремни необходимо путем сверки VIN-кода транспортного средства и артикула запчасти на совместимость. В случае установки нештатной модели на автомобиле, новый ремень желательно выбирать аналогичного форм-фактора и степени разрыва.

Обратите внимание! На лицевой поверхности нового ремня обязательно должны стоять штамп гарантии качества и наименование производителя.

Видео: Натяжение ремня генератора в TOYOTA Corolla

Замена приводного ремня Тойота Королла с разными двигателями довольно проста и незатейлива. Ремень вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и гидроусилителя на Toyota Corolla единый. Регулирует натяжку ремня специальное автоматическое устройство. Обычно замена ремня не вызывает сложностей. Главное разобраться с механизмом работы натяжного устройства ремня.

Стоит отметить, что если ремень изношен, он может просто проскакивать. Это чревато сразу целым комплексом проблем. Например генератор не будет полноценно заряжать аккумуляторную батарею, что может вызвать его неисправность. Если шкив гидроусилителя не будет вращаться должным образом, то возрастет усилие на руле. Не забываем про шкив кондиционера, который так же вращается с помощью этого ремня.

Схематично приводной ремень на Тойота Королла перекинут, через все шкивы, плюс натяжной ролик, который и натягивает ремень. Смотрим схему.

Для ослабления ремня Короллы необходимо ослабить натяжной ролик для чего понадобится накидной ключ на 19 и кусок трубы в качестве рычага усиления.

Крутим по часовой стрелке вот этот болт натяжного устройства, смотрим на фото далее.

Это действие ослабляет натяжной ролик и вы спокойно снимаете приводной ремень Toyota Corolla. Для установки нового ремня пробрасываете поликлиновый ремень через шкивы. На шкив, до которого доступ удобнее всего, набрасываете ремень в последнюю очередь, ослабляя натяжной ролик гайкой натяжного устройства. Вынимаете ключ на 19 из под капота и все.
Автоматический натяжитель делает остальную работу.

В общем замена ремня и натяжителя не должна вызвать трудностей даже для начинающих автолюбителей, которые предпочитают ремонт своими силами. Главное не спешить и всё у вас получится. Ведь процедура замены относительно не сложная. Есть более трудные процессы, которые вы в силах осуществить на своем авто.

Видео: ЗАМЕНА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА НА ТОЙОТЕ КОРОЛЛЕ Е 150, ОСОБЕННОСТИ!

Замена ремня генератора на Тойоте Королле

Каждый автомобиль, катающийся по отечественным дорогам обладает генератором электрической энергии.

Он является вторым, после аккумулятора, источником тока в машине, который работает от запущенного двигателя.

Данный агрегат приводится в движение специальным ремнем генератора, который надевается на шкивы генератора и силового агрегата автомобиля.

Со временем, как все мы знаем, автомобиль нуждается в обслуживании – необходима замена фильтров, масла, а также ремней ГРМ, ремня генератора и т.д. В первую очередь это связано с их выработкой. Когда одна из вышеуказанных составляющих приходит в негодность, то она нуждается в замене. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как заменить ремень генератора на Тойоте Королле.

Как правило, в современных автомобилях такие подвижные части как ремни не оснащаются защитой, а находятся в открытом доступе не только для человека, но и для окружающей среды.

Со временем, от воздействия мелких частиц грязи, пыли, перепадов температур – трение разогревает ремень до невероятных температур – все это негативно воздействует на ремень и постепенно приводит его в негодность. А после того как это произойдет нам необходима замена.

Перед нами встает выбор – сделать самим или поехать на сервисное обслуживание, потратить денег и вам его поменяют. Многие искушенные водители полезут менять его сами, но стоит вас сразу предупредить, что в этом деле имеются свои нюансы.

Основные нюансы при замене ремня генератора на Тойоте Королле

Первым и самым главным нюансом является выбор подходящей запчасти на замену. Перед покупкой необходимо проконсультироваться со специалистом в данной сфере.

Это необходимо для того, чтобы он объяснил вам какие лучше, в чем их преимущества и наконец, помог вам определиться и выбрать подходящий ремень для вашей Короллы, а также для ее модели двигателя.

В зависимости от модели двигателя – длина, ширина, его плотность – может меняться.

Второй нюанс, когда вы уже купили необходимый ремень. Это правильная его установка и натяжение. Любой опытный водитель скажет, что натяжка между генератором и мотором очень сильно влияет на продолжительность срока его службы. Так, чрезмерная натяжка приведет к скорому износу и выходу его из строя, а также отключению генератора.

Далее давайте рассмотрим поэтапную инструкцию по его замене.

Инструкция по замене ремня генератора

На самом деле процедура оказывается очень простой. Для начала нам потребуется новый ремень, набор ключей и хороший вороток, с подходящими под болт головками.

Замена начинается с того, что вам необходимо снять всю защиту и добраться до поворотного болта, находящегося на двигателе. Сразу скажем что не стоит заморачиваться сего обработкой, попытками промыть специальной жидкостью – сдвинуть его с места все равно будет сложно. На фото расположенном ниже указан болт, а также направление в котором его нужно поворачивать.

После того как болт найден давайте приступим непосредственно к работе с ним. Нам потребуется хороший вороток. Так как воротка у нас не было мы сделали рычаг из подручных средств.

Болт не должен крутиться он должен слегка отжиматься. Это необходимо для того чтобы ослабить заводское натяжение и снять его, а также для того чтобы в последствии одеть на место новый.

Ниже представлено фото в процессе.

Итак отжимаем болт и снимаем старый ремень. Что мы видим? Он износился и изрядно потрескался – именно из-за этого возникало проскальзывание и свист при разогреве двигателя, а также при резком нажатии на педаль газа.

Новый ремень одеваем на нижний шкив почти на ощупь, так как очень мало места.

Очень важно что бы ремень точно сел на свое месть, так как натяжение ремня очень сильно поменяется если хотя бы одна дорожка не попадет на свое место.

Основное правило при снятии и одевании ремня – это запомнить как был одет старый ремень. Для более удобной работы потребуется два человека. Один из которых будет оттягивать болт, а второй одевать на место ремень.

Итак, когда новый был одет на свое место, можно отпускать болт и одевать на свои места всю снятую с двигателя защиту. На этом процедура замены окончена.

По окончанию работ стоит проверить его натяжку специальными устройствами самостоятельно или на СТО.

И если она ослаблена, необходимо подрегулировать натяжитель или заменить катки, которые кстати тоже могут износиться со временем эксплуатации автомобиля.

Далее смотрите: Как заменить салонный фильтр на Королле.

Замена приводного ремня генератора Toyota Corolla (Е150)

Генератор, водяной насос и компрессор кондиционера приводятся поликлиновым ремнем. В гаражных условиях натяжение ремня проверяют нажатием на ветвь ремня между шкивами коленвала и генератора. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составить 4-6 мм. Если ремень натянут слабо, его необходимо отрегулировать. Ремень следует заменять при обнаружении на нем надрывов, трещин и потертостей. Информация актуальная для моделей Тойота Королла (E150) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска с бензиновыми двигателями 1NR-FE (1.33 л.), 4ZZ-FE (1.4 л.) и 1ZR-FE (1.6 л.). Моменты затяжки см. тут
На автомобилях с двигателями 1NR-FE и 4ZZ-FE установлен автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов, не требующий регулировки.

1) Снимите декоративный кожух двигателя. 2) Снимите переднюю облицовку моторного отсека (см. тут). 3) Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4) Ослабьте болты верхнего. 5) и нижнего креплений генератора. 6) Выверните регулировочным болт на максимально возможную величину и снимите старый ремень, как можно ближе придвинув генератор к блоку цилиндров. 7) Наденьте новый ремень на шкивы коленчатого вала, компрессора кондиционера, водяного насоса и генератора. После этого отрегулируйте натяжение ремня. Для того чтобы натянуть ремень, отведите генератор от блока цилиндров, поворачивая регулировочным болт по часовой стрелке 9) Для ослабления ремня подведите генератор к блоку цилиндров, поворачивая регулировочный болт против часовой стрелки. Проверните ключом коленчатый вал за болт крепления шкива на два оборота по часовой стрелке и снова проверьте натяжение ремня. При необходимости повторите регулировку. 10) Затяните болты крепления генератора.

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей 1NR-FE и 4ZZ-FE ослабьте натяжение ремня, закрепив гаечный ключ на верхнем выступе натяжителя и повернув его либо по часовой стрелке для двигателя 4ZZ-FE, либо против часовой стрелки для двигателя 1NR-FE, а затем замените ремень.

Замена ремня генератора Toyota Corolla

Отключение зуммера ремней безопасности Toyota corolla 2008 года

Не старайтесь экономить на приобретении ремня, так как его цена доступна каждому, у кого есть автомобиль и несвоевременная его замена может повлечь отягчающие обстоятельства, после которых придётся ремонтировать весь автомобиль полностью.

Открутить фиксатор силового провода и отсоединить его. Дальше, все так же, как и при смене переднего приводного ремня. Но оторвав кусок нити, вы машину не починили, а только временно устранили неприятный звук, и замена приводных ремней Toyota Corolla , уже сверхактуальна.

После снятия и проведения ремонтных работ выполнить монтаж деталей в обратном порядке, при этом подтянуть до необходимой степени натяжения ремень устройства и отрегулировать остальные узлы.

Также, в случае, если ремень плохо затянут, это приводит к быстрому его износу и невозможности нормально управлять машиной.

Когда ремень находится под сильным натяжением, это создаёт дополнительную нагрузку на валы и подшипники. Соответственно после всего этого автомобиль начинает постепенно выходить из строя. Чтобы Ваш железный конь работал исправно, необходимо постоянно проверять состояние ремня генератора. На нём не должно быть ни трещин, ни капель от масла. Чтобы проверить состояние натяжения ремня необходимо, при выключенном авто, нажать пальцем на свободную его ветвь, приложив усилия весом примерно в кг.

Если ремень прогнулся на см, значит всё в порядке. Если же Вы наблюдаете на внешней стороне ремня складки, выпуклости или отслоения, это обозначает, что он своё отжил.

Когда нужно менять ремень генератора Toyota Corolla Ремень генератора желательно менять каждые отъезженные 50 км. Новый ремень одеваем на нижний шкив почти на ощупь, так как очень мало места

Очень важно что бы ремень точно сел на свое месть, так как натяжение ремня очень сильно поменяется если хотя бы одна дорожка не попадет на свое место

Основное правило при снятии и одевании ремня — это запомнить как был одет старый ремень. Для более удобной работы потребуется два человека.

Когда нужно менять ремень генератора Toyota Corolla

Один из которых будет оттягивать болт, а второй одевать на место ремень. Итак, когда новый был одет на свое место, можно отпускать болт и одевать на свои места всю снятую с двигателя защиту. На этом процедура замены окончена. По окончанию работ стоит проверить его натяжку специальными устройствами самостоятельно или на СТО.

Для этого понадобятся такие инструменты, как отвертка плоского типа, 10 и 12 гаечные ключи, а также специальные инструменты, чтобы снять брызговики мотора. Для Королл после года выпуска необходимо предварительное снятие переднего колеса справа, а также брызговиков нижний и правый.

Основные неисправности генератора

Если ремень натянут, но генератор не обеспечивает подзарядку АКБ , можно решить, что неисправен именно он.

Причина может заключаться в перегоревшем диодном мосте или неисправном регуляторе напряжения. В таких случаях эти узлы меняют. Ещё чаще изнашиваются графитовые щётки генератора, и их тоже можно заменить самостоятельно.

А вот сгоревшая обмотка возбуждения – неприятность, которую можно устранить только заменой генератора, и это недешёвое удовольствие. Правда, случается она достаточно редко. Следует также проверить надёжность закрепления провода генератора на «массу», а также заглянуть в блок предохранителей.

Главное преимущество, которым обладает электрический генератор, – это его полная независимость от централизованных поставщиков энергии. Автономность электротехнического оборудования бывает стационарной и мобильной.

Обычно это генераторные станции, работающие от дизельных двигателей. Станции используют для электроснабжения потребителей в местах, удалённых от централизованных электрических сетей. Стационарные генераторные станции необходимы для обеспечения током производственных процессов там, где даже кратковременные перебои поставки электроэнергии недопустимы.

Электрогенераторы мобильного типа выполнены в виде компактных аппаратов, которые можно перемещать в пространстве. Передвижные станции используют для электросварки, местного освещения, снабжения током бытовых электроприборов и многое другое.

Оборудование включает в себя двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине или дизельном топливе. Агрегаты имеют различные габариты. Компактный аппарат может транспортировать один человек. Существуют мобильные агрегаты, которые устанавливаются на специальном автомобильном прицепе.

Бензиновый генератор на колёсной паре.

Приводной ремень и генератор на Corolla 120

Приводной ремень служит для передачи механической энергии от двигателя к навесному оборудованию. Его обрыв или ненадлежащее состояние делают эксплуатации автомобиля невозможной.Поэтому крайне важно своевременно производить замену приводного ремня и использовать только высококачественный расходник.

В противном случае автомобиль может отказаться ехать в самый неподходящий момент, например, на трассе далеко за городом.

От состояния генератора зависит стабильность напряжения в бортовой сети Тойота Королла 120. После его выхода из строя автомобиль способен преодолеть лишь небольшое расстояние, пользуясь зарядом аккумулятора. При этом ненадлежащее состояние генератора вызывает скачки и просадки напряжения бортовой сети, которые могут вывести из строя электронику Toyota Corolla 120.