Фотоотчет замена задних сайлентблоков рено меган 1

03.05.2021 0 Автор admin

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Scenic — harvys

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Задняя подвеска Рено Меган 1 — торсионная балка, 2 — торсионы, 3 — стабилизатор поперечной устойчивости, 4 — амортизатор, 5 — продольный рычаг, 6- L-образная поперечная балка, 7- двухсоставные торсионы Замена амортизаторов задней ремонт задней балки рено меган 1 Рено Меган Операции по замене амортизаторов задней подвески Рено Меган: Теперь на Рено следует завинтить держатели троса ручника. После этого необходимо тщательно отрегулировать размер приспособления таким образом, чтобы ось была размещена в рычаге.

Торсион задней балки. Француз. Рено Сценик. Замена порогов, арок, ремонт днища. Первый обзор Рено Меган…

Алгоритм работы Прежде, чем приступить к замене задних торсионов, необходимо поставить Рено Меган над ямой, либо на эстакаде. Надо найти положение в креплении рычага, в которое задний торсион войдет на 10 мм.

Потребуется регулировка спецприсобления 7.

Возможны три варианта регулировки. Это рекомендуемые значения, если ставится новая деталь, может учитываться коррекция высоты подвески, также за основу можно взять метки, обозначенные в процессе демонтажа.

Теперь устанавливаем спецприсобление на место амортизатора.

Create an account or sign in to comment

Далее, на монтируемую деталь — наконечник и спецприсобление Q, которое является, по сути, инерционным съемником. Необходимо тщательно поверить и после этого смазать шлицы соответствующей смазкой. С противоположной стороны ставится опорная прокладка в гнезде.

Далее, начинается один из самых трудных моментов.

Надо найти положение в креплении рычага, в которое задний торсион войдет на 10 мм. Учтите, что на большую глубину деталь не входит, не стоит ее пытаться запрессовать, прикладывая большие усилия. Хорошую помощь в процессе установки оказывает съемник.

Процесс монтажа можно считать завершенным, когда деталь упрется в опорную прокладку. Теперь необходимо заняться демонтажем наконечника, съемника.

7 posts in this topic

Позаботьтесь о том, чтобы гнездо было хорошо заполнено смазкой. Можно приступать к монтажу опорной прокладки.

Важный момент заключается в усилии затяжки концов торсиона. Затяжка должна производиться с усилием 17,5Нм. Теперь на Рено следует завинтить держатели троса ручника. После этого снимается приспособление, которое устанавливалось на место амортизатора.

В принципе, процедура замены завершена. Теперь можно ставить на место стойки и стабилизатор, прикручивать колеса и можно отправляться в путь.

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Тут на помощь опять пришла горелка, прокипятил внутреннюю трубку СБ и вытащил ее разводным ключом на свет божий: Главное — не обжечься!

Create an account or sign in to comment

Далее, на монтируемую деталь — наконечник и спецприсобление Q, которое является, по сути, инерционным съемником. Необходимо тщательно поверить и после этого смазать шлицы соответствующей смазкой. С противоположной стороны ставится опорная прокладка в гнезде.

Далее, начинается один из самых трудных моментов.

Надо найти положение в креплении рычага, в которое задний торсион войдет на 10 мм. Учтите, что на большую глубину деталь не входит, не стоит ее пытаться запрессовать, прикладывая большие усилия. Хорошую помощь в процессе установки оказывает съемник.

Процесс монтажа можно считать завершенным, когда деталь упрется в опорную прокладку. Теперь необходимо заняться демонтажем наконечника, съемника.

Замена сайлентблоков рено сценик 1

Renault Megane (Scenic). Руководство — часть 74

1 0 • 1 0 Подвеска и рулевое управление

Рис. 12.5 Отверните гайки крепления

балки (1) и снимите штангу (2)

а) Присоедините гидравлические тормоз­

ные Трубки, затянув гайки фиттингов
предписанным моментом и закрепив их
пружинными фиксаторами.

б) На моделях с ABS, правильно уложив и

закрепив проводку датчиков, присоеди­
ните разъемы.

в) Присоедините и отрегулируйте тросы

ручного тормоза.

Присоедините тягу клапана регулятора

давления задних тормозов.

12. Установите колеса. Опустите автомо­

биль и затяните болты крепления колес

13. «Прокачайте» автомобиль и затяните

нижние болты крепления амортизаторов

14. Прокачайте тормозную систему, как

описано в главе 9.

7. Чтобы получить доступ к болтам креп­

ления балки, снимите подушку заднего си­

денья и боковую накладку порога, как

описано в параграфах 25 и 28 главы 11.

Отверните болт крепления и снимите плас­

тину крепления с болтами с автомобиля.

Установка

8. Если необходимо, установите пластину

с болтами крепления балки и закрепите ее,

завернув болт.
9. Установите балку на подкатной домкрат

и подведите ее к месту крепления под дни­

щем. Установите поперечину растяжки на

болты балки, заверните новые гайки креп­

ления и затяните их предписанным момен­

том. Если необходимо, установите боковую

накладку и подушку заднего сиденья.

10. Смажьте нижние болты крепления

амортизаторов многоцелевой смазкой

(компания Renault рекомендует смазку

Molycote BR2 — можно приобрети у дилера].

Закрепите амортизаторы болтами на рыча­

гах, в этой стадии затянув болты только «от

11. Действуя, как описано в главе 9, выпол­

Рис. 13.В.а. Измерьте расстояние от от­

верстий под болты обоих рычагов до

Y = 1268 ±1 мм

Рис. 13.6,б. Расстояние X = 37 мм

2. Отметьте положение торсионов по от­

ношению к рычагам и центральной стремян­

ке. Снимите их ударным съемником.
3. Осмотрите компоненты на предмет

отсутствия повреждений. Обследуйте шпи­

цы, штанги, стремянку и рычаги. Если пов­

реждены рычаги или L-образная поперечи­

на, придется приобрести новую балку с ус­

тановленными кронштейнами подшипников.

Торсионы и стабилизаторы на новую балку

можно перенести со старой. Если требуют

замены втулки кронштейнов подшипников,

Съемник можно «изгото­

вить», если в торсион ипи

штангу ввернуть длинный

болте широкой шайбой. Об­

хватив болт пассатижами,

ударяя по ним молотком, снимают
штангу/торсион.

Renault Megane Scenic Жодино › Logbook › Замена задних сайлентблоков

Решил описать как я менял сайлентблоки. Как и в прошлой записи личные фото позже
Т.к. сам пользовался информацией с нета, то и сейчас будет текст и фото из нета ( да простят меня авторы) с моими дополнениями и изменениями
Ресурсы интернета:
harvys.livejournal.com/549.html

Начну с того, что я осенью перещелкивал торсионы на зуб, так что мне было проще (правда шлицы опять закорели, но не сильно)

Для начала поднимаем машину, ставим её на колодки. Колодки ставим ближе к центру авто, чтоб уши балки можно было снять. Снимаем колёса.
т.к. я делал один, а тормоза прокачивать одному не вкайф, решил тормоза не трогать. Да и открутить трубку от шланга проблематично — закорело все.
А вот теперь маленькая хитрость: нужно разрезать ухо где крепятся тормозная трубка и шланг

Ну а дальше по накатанной:
Снимаем амортизаторы т.к. мои потекли и нуждались в замене
Откручиваем 4 гайки крепления балки к кузову. И достаем балку из-под машины

А теперь наша задача все пометить. Т.к. я зад поднимал раньше, то сейчас я все буду собирать как стоит сейчас
Очень рекомендую пометить торсионы: правый, левый.
Затем помечаем положение уха(рычага) относительно балки, это нужно для правильной запресовки сайлентблоков

Помечаем положение торсионов: я делал насечки зубилом ( кстати при правильной запресовке сайлентов по метке пунктом выше, метки на торсионах для самоконтроля)
Также измеряем расстояние между рычагами

Из нета (harvys.livejournal.com/549.html)
«Достав балку я сделал контрольные замеры расстояний между болтами кронштейнов, кронштейнов и балки, а также пометил положение торсинов относительно кронштейна. На первой картинке

1см – но это расстояние не критично, оно скорее информативно для процесса запрессовки новых сайлентов, но при этом обязательно соблюсти расстояние между болтами кронштейна – иначе балку потом не поставишь назад. Это расстояние составило 1268 мм – такое же и в документации.»

Теперь у нас все помечено, и мы приступаем непосредственно к разбору балки
Т.к. сайлентам у меня было совсем хана то я просто начал бить молотком с внутренней стороны по рычага и он вылез с торсионом и внутренней обоймой сайлента. Отлаживаем пока в сторону
Резину из балки выжигать не пришлось — монтажкой подковырныл и резина вывалилась. С другой стороны правда чуток помучался но вырвалась без вопросов
Приступаем к выпресовне внешней обоймы. Можно так:

Читать еще:  Замена сайлентблоков на ваз 2114

Теперь достаем торсионы.
Ставим на пол рычагом торсионом вверх и бьем молотком по торсиону, а затем можно так

Видео: Рено Megane II замена Сайлентблоков задней балки.

Схема передней и задней подвески Меган 1 и 3 и слабые места

Шаровая проходит более км и гремит только после этой дистанции. Салейнтблоки обычно не требуют замены даже после км, хотя после половины этого пробега они начинаю трескаться, и выглядят подозрительно.

Быстрее всего выходят из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости и обычно не живут более 30 км. Кстати, при таком пробеге владельцы Renault Megane имеют право на гарантийный ремонт.

Неисправности стойки обычно проявляются в легком стуке в районе колеса. Также, помимо стука, можно заметить, что Рено Меган сносит с дороги, и приходится подруливать. Но такие же симптомы проявляются и при некоторых других неисправностях.

Запчасти б/у для Renault Megane I (1995-2003)

Чтобы знать причину наверняка, попробуйте вывернуть колеса, освободить доступ к стойке и пошевелить ее монтировкой, руками может не получиться.

Легче выявить люфт на поддомкраченой машине.

Но шум может появиться и при вышедшем из строя амортизаторе Рено Меган. Необязательно, как многие утверждают, из него должно течь масло, хотя это тоже признак неисправности. Стук амортизатора проявляется на ямах и ухабах.

Видео: Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2

Видео: Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Лагуна 1 ~ AUTOINTERLINE.RU

Собираем всё в оборотной последовательности: наживляем треугольник на 3 болта, колесо рукою катим вперёд, на центральный болт одеваем поперечину и совмещаем центральный болт так, чтоб он через сайлентблок завертелся в кузов. Со 2-ой стороны делаем так же.

Закручиваем всё умеренно с обоих сторон. Одеваем тормозные трубки и ставим стопора. Защёлкиваем проводку датчика Abs. Проверяем всё ли мы прикрутили, не осталось ли чего излишнего.

И лицезреем такую вот красоту: Выезжаем, проезжаем по неровностям и убеждаемся, что стуков больше нет.

Ну вот и всё. Желающие. в бой (только создателю данной статьи претензии не предъявлять), не желающие. милости прошу на смену сайлентблоков задней балки.

Набросок и размеры приспособ намалюешь?

поправки: 1. треугольник можно не снимать. 2. болта на треугольнике, которые поближе к баку, можно не открутить(можно заломать),советую просто приоткрутить 3. бурт на саленте спиливается лишь на китайцах!на хатчинсон, феби, лемфердер, сваг салент отруки вставляется до второго бурта, «ловит направление» и прессуется со размеренным натягом до упора.

саленты-китайцы пресуются жутко тяжело, даже после опиловки(их поперечник на 0,7-1мм больше подходящего) и они в большинстве случаев яичком и много не прогуливаются макс 13 тыс км, в большинстве случаев около 3 тыс.

ысы. сам ранее прессовал таким методом, но отыскал другой по-быстрее.

открутить два болта амортизатора и тормозные трубки 2 шт, закинуть опору в пресс и выпрессовать и запрессовать за 10-15 мин этими же приспособами, правда придется прокачать тормаза, но это будет все равно резвее, чем выпрессовать таковой салент как на снимке «уржавелый», давая на него нагрузку шпилькой и ударом молотка по опоре. последний раз выпрессовыл таковой салент шпилькой и разорвал 4 шпильки, позже плюнул, и все сейчас на пресс, лишь на пресс, но в критериях без пресса, необходимо помучаться.

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Laguna 2

отчет неплохой!

Добавлено в 23:37.- Предшествующее сообщение было расположено в 23:33.-

кстати стук может показаться другой, некий непонятный и раздражающий!! это может быть пластмассовая декоративная чашечка(просто стерлась фиксирующая клипса), нужно поставить сходу новейшую клипсу и все.

поправки: 1. треугольник можно не снимать. 2. болта на треугольнике, которые поближе к баку, можно не открутить(можно заломать),советую просто приоткрутить 3. бурт на саленте спиливается лишь на китайцах!на хатчинсон, феби, лемфердер, сваг салент отруки вставляется до второго бурта, «ловит направление» и прессуется со размеренным натягом до упора.

Видео: Замена торсионов и сайлентблоков задней балки Рено Сценик 1

Замена сайлентблоков рено сценик 1

Замена сайлентблока подрамника Рено Меган 2: видео + фотоотчет

Большая уважуха ребятам, которые меняют сайлентблоки подрамника не снимая.

На свободе я промучился минут 40 и это только выпрессовка. Ставил полиуретановые сайлентблоки, производство Россия, они были приблизительно на 0. При запрессовке два раза оборвал шпильку, плюнул и при помощи оправки стойка от десятки и обрезка трубы снизу, забил рено сценик 2 снять подрамник на место.

Может кто то скажет «надо было на прессе», я сделал, как сделал, заходили сайленты очень туго, да и до рено сценик 2 снять подрамник много километров. И шаровые перебивал много раз на логанах, да и на своем мегане, ни одна не выскочила.

Кстати, геометрия на полиуретановых сайлентах чуть отличается от оригинала, диаметр куда опирается оправка при запрессовке меньше. Собственно фотки, как запрессовывать были в постах выше.

Если есть вопросы, пожалуйста, не мастер я писать. Собираем в обратной последовательности. Этапы ремонта Перейдем к разбору этапов ремонтных работ на Megane, в сети достаточно фото, которые позволят оценить всю сложность замены сайлентблоков.

Снятие и установка подрамника автомобиля Рено Меган 2

Нужно четко и ясно понимать ход предстоящей работы. Это поможет вам окончательно определиться, стоит ли браться за дело самому.

Для удобства и легкости восприятия перечислим этапы по пунктам: Вначале потребуется открутить болты на колесах и снять. После этого можно приступать к снятию защиты картера.

Когда управились с этим моментом, аккуратно снимаем подкрылки. Теперь потребуется определенная осторожность, действовать надо без спешки. Потребуется отсоединить датчик вращения колес. Жгут отсоединяется на рычаге. Теперь переходим к откручиванию кронштейнов.

Они расположены слева и справа. Для этой цели потребуется ключ на Снимаем рено сценик 2 снять подрамник крепления передней части подрамника. Их всего два — слева и справа. Обязательно обратите внимание на то, что перед этим необходимо позаботиться о надежном креплении радиатора.

Его нижняя часть на резиновых подушках опирается на демонтируемую деталь. После этого, следует воспользоваться ключом на 13, чтобы открутить крепления задней части. Осторожно демонтируем переднюю часть подрамника, обязательно проверьте — надежно ли закреплен радиатор охлаждения.

Потребуется ключ на рено сценик 2 снять подрамник, чтобы вывести палец шаровой наружу из хомута поворотного кулака. Заднее крепление рычага к подрамнику необходимо откручивать ключом на Собираем всю конструкцию. Стакан ставим на сайлентблок. Пропускаем шпильку М14хмм через сайлент и стакан. Вворачиваем сверху в рено сценик 2 снять подрамник приваренную или. Верх, помним, у стакана спилен на фото не спилен: Начинаем крутить нижнюю гайку.

Renault Scenic 1.9 DCi Authentique › Бортжурнал › Замена сайлентблоков балки.

Сошлись наконец-то звезды и я добрался до замены задних сайлентблоков. Лежали они у меня, к слову, уже почти год. Знакомый в очередной раз предоставил гараж с подъемником, инструмент и свою помощь, за что ему огромное спасибо. По самой работе нюансов не особо много и все не так страшно, как пугают.
Если по пунктам, то делал следующее:
1) Приподнял немного зад и заметил метки на балке(пусть будет метка 1), чтобы потом в таком положении запрессовать сайлентблоки. (приподнял, так как изначально хотел сделать зад чуть выше, просевший был, в итоге на зуб или 2 перекинул торсион относительно того положения, где они были)
2) Откручиваем амортизаторы и ставим метки на балке, в дальнейшем будем использовать их при установке на место торсионов (метка 2).
3) Поднимаем машину, откручиваем ступицы, отрезаем крепление тормозных трубок(не захотел их разбирать, потом приварил на место), под две гайки с каждой стороны крепления балки(предварительно почистить резьбу, чтобы открутились легче и не пришлось разбирать салон в случае прокручивания болтов). Снимаем балку.
4) Греем муфту по середине торсионов и вынимаем торсионы с сайлентблоками.
5) Выпрессовываем (или выбиваем, кому как проще) торсионы с кронштейнов крепления балки и внутреннюю втулку сайлентблока.
6) Выбиваем внешнюю обойму сайлентблока из балки.
7) Чистим, моем, шлифуем кто чем может шлицы торсионов и их посадочные.
8) Запрессовываем сайлентблоки, сначала в балку, потом в кронштейн. При этом выставляем кронштейн относительно балки по меткам 1.
9) Ставим балку на место. Оттягиваем ее вниз до метки 2 и вставляем торсион. Я завел чуть дальше за метку, чтобы приподнять заднюю подвеску. Торсионы вставились после чистки руками.
10) Привариваем на место кронштейны тормозных трубок. Прикручиваем ступицу колеса. Болты ступицы посадил на клей, как и было.

Читать еще:  Ремень или цепь ГРМ Ford Mondeo 3

Фотографий особо не делал, так как собирал уже один и торопился. В итоге на замену ушло около 5 часов.
Параллельно поменял тросы ручника, на старых была протерта оболочка.

По запчастям. Тросы ручника 9039105 NK 9039104 NK. Сайлентблоки 2951801 LEMFORDER. Втулки судя по всему еще родные стояли, либо менялись когда-то на оригинал( номера оригинальные, без следов спилов как на LEMFORDER).
Ну и несколько фото.