Как снять двигатель с инжекторной ваз 2114

27.05.2021 0 Автор admin

Снятие двигателя

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», удлинитель с карданным шарниром, торцовые головки «на 13», «на 17», «на 19», «на 22», «на 24», вороток, отвертки (две), оправка для центрирования ведомого диска сцепления, пассатижи, таль или иное подъемное устройство, стропы (прочная веревка).
1. Отсоедините провода от клемм «+» и «–» и снимите аккумуляторную батарею.

3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

4. Снимите воздушный фильтр со шлангом впускной трубы (см. «Снятие и установка воздушного фильтра» в подразделе «Система питания»).

5. Отверните болты крепления и снимите защиту картера двигателя.

8. Поверните до упора сектор привода дроссельной заслонки и отсоедините от него тягу привода дроссельной заслонки.

9. Выверните два болта крепления кронштейна тяги привода дроссельной заслонки. Отведите кронштейн в сторону, не отсоединяя от него тяги, так, чтобы он не мешал снятию двигателя.

10. Отверните гайку крепления и снимите со шпильки на картере сцепления наконечник «массового» провода двигателя.

11. Отверните две гайки крепления и снимите наконечники «массовых» проводов со шпилек крепления задней крышки головки блока.

12. Отсоедините колодку с проводами от датчика температуры охлаждающей жидкости, отжав пластмассовый зажим.

13. Ослабьте хомуты и отсоедините от выпускного патрубка подводящий патрубок радиатора, подводящий шланг дроссельного узла, отсоедините от термостата подводящий шланг радиатора.

14. Отсоедините от подводящей трубки водяного насоса отводящий шланг радиатора отопителя и заправочный шланг системы охлаждения (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

15. Отсоедините провод от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

16. Отсоедините колодку 1 с проводами от датчика 2 детонации или снимите датчик, отвернув гайку его крепления и сняв датчик со шпильки, оставьте его на жгуте проводов.

17. Отсоедините колодку с проводами от низковольтной клеммы модуля зажигания, отжав пластмассовую защелку.

Извлечение через верх

Если же у вас имеется хорошая лебедка или 3-4 надежных помощника, то не существует лучшего решения, как снять двигатель с ВАЗ 2114 через верх. Данный метод отличает от снятия через низ тем, что исключает вероятность повредить сам двигатель или автомобиль им. Важнейшим фактором успеха этой операции будет ваша аккуратность.

Проводить процедуру выемки двигателя через верх нужно максимально осторожно. Важно учесть все, что может повлиять на срыв двигателя с креплений. При этом если вы все сделаете правильно, то данный способ будет наименее трудозатратным. По своей сути данная процедура ничем кроме выемки не отличается от снятия двигателя без КПП.

Видео: БЫСТРОЕ СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ И КПП ВАЗ! РЕКОРД ПОБИТ!

Видео: Мощность двигателя сразу увеличится после установки фильтра | Гаражные мифы

Как снять двигатель ваз 2114 без коробки

Пробег 140 тысяч. Получилось так что я перегрел двигатель. Как это произошло это совсем другая история. Мотор перестал заводится, пропала компрессия во 2 и 3 цилиндре, прогорела прокладка ГБЦ. Вот и настал момент ремонта двигателя, и по пробегу согласно нормативам положено его проводить в 150 тысяч + —

Опыта ремонта двигателй у меня не было, всю информацию нашел в интернете, а где то интуитивно находил решения.

Первым делом снял воздушный фильтр с дроссельный заслонкой и ресивером, ну а дальше логично клапанную крышку распредвал и ГБЦ. Клапана снимать не стал, снял только стаканы с шайбами. И отложил их так чтобы не попутать между собой при установке.

Увиденное меня не порадовало, Головку повело очень сильно, образовалась даже ступенька над 3 цилиндром, мало того об эту выпуклость разбился поршень, и образовались глубокие задиры в цилиндре. Изначально я рассчитывал что буду точить только головку и даже блок снимать не буду. Но поломка была куда более серьезной чем я предполагал.

Взялся за снятие блока цилиндров. Открутил его от коробки как полагается, открутил подушку двигателя и одну подушку коробки та что под акумом практически. С помощью дамкрата под коробкой, скинул движок на землю и достал его из под машины заранее открутив правый краб и уведя в сторону саблю.

Только в одном я допустил ошибку, я не слил масло пока двигатель нормально стоял, сняв блок залил полы гаража маслом. Сливайте масло перед снятием блока!

Разобрал блок, визуально с коленвалом шатунами и вкладышами было все нормально, разобрав все до конца был выявлен износ коленвала такой что даже пальцем чувствовался желобок на коренной шейки первой от ремня ГРМ (от переда двигателя) Забегая вперед скажу что именно из за этого у меня ело ремень ГРМ теперь после ремонта он бегает по середине шестерен, до ремонта убегал и врезался либо в правый бортик ролика натяжения либо в левый.

Отдал блок, головку и коленвал на расточку, головка — 800 блок 2800 коленвал 1000 (точили только коренные шейки) итого 4600 расточка. Поршня купил десяточные по рекомендации токаря 82,4 категории C так как категорию А и В я не нашел в наших магазинах за 1400 вместе с пальцами, и кольца за 1000, плюс вкладыши коренные и шатунные 500, коренные были 0,25 шатунные стандарт, итого 2900. В добавок ко всему при демонтаже был выявлен износ венца маховика и диска сцепления вместе с выжимным подшипником, который жужжал последнее время, цена запчастей 250+650+300= 1200. Купил еще ремень ГРМ масло в коробку 4 литра самое простое и прокладок все вышло где-то около 2000.

Видео: как быстро снять двигатель ваз одному за семь минут

Как снять двигатель на ВАЗ 2109 не снимая КПП ()

:

  1. Причины
  2. Без снятия КПП
  3. Демонтаж с КПП

Демонтаж мотора с автомобиля ВАЗ 2109, как и любой другой машины — это трудоемкий, многоэтапный процесс, к которому следует подходить со всей степенью ответственности.

Движок девятки

Причины

Есть несколько наиболее распространенных причин, из-за которых автовладельцу приходится снимать движок со своей машины.

Причина Особенности
Капитальный ремонт При серьезных ДТП или в результате износа ключевых элементов двигателя, восстановить его работоспособность без процедуры снятия не удастся. Потому прибегают к демонтажу мотора
Замена Не редко владельцы ВАЗ 2109 задумываются о смене стандартного заводского мотора на более производительный, мощный силовой агрегат. Это серьезный шаг, где демонтаж — один из начальных этапов
Доработка Если нет возможности или желания поменять мотор, некоторые просто дорабатывают имеющийся. Тюнинг может быть достаточно сложным, сопряженным с необходимостью полностью извлечь движок из подкапотного пространства

Вне зависимости от причин, снимать двигатель нужно аккуратно, соблюдая четкую последовательность ваших действий. Заранее определитесь, будете ли вы демонтировать мотор вместе с КПП или не снимая ее.

Без снятия КПП

Если говорить коротко, то демонтировать с вашей «девятки» мотор, не снимая КПП, вполне возможно. Для этого вам придется выполнить следующие действия:

  • Подставить под коробку передач кирпичи или другие надежные опоры;
  • Открутить левый краб, отвести в сторону растяжку;
  • Снять с мотора генератор, шкив коленвала, шестеренку распределительного вала;
  • Также демонтируется насос, шпилька натяжника, трамблер, приемная труба;
  • Если планируется капитальный ремонт, тогда можно снять еще и головку;
  • Затем снимается опора двигателя;
  • Мотор сдвигается с коробки и опускается на пол. Чтобы извлечь движок, переднюю часть поднимают повыше с помощью домкрата и объем достается;
  • Либо можно вытащить через верх с помощью лебедки.

На практике все специалисты рекомендуют выполнять демонтаж мотора вместе с коробкой передач. Особенно, если планируется замена двигателя или повышение мощности стандартного мотора. В этой ситуации зачастую меняется и сама коробка, дабы она могла четко взаимодействовать с новым мотором.

КПП от девятки

Видео: Снял двигатель с коробкой. Один, без ямы, без лебедки, без грыжи. Тринашка почти голая

Снятие двигателя ваз 2109 — Авто-мастерская онлайн

Многие задаются вопросом, как снять двигатель ВАЗ-2108, 2109, 21099 и правильно его отремонтировать. Для тех, кто многое делает своими руками, объясню, на примере с фото как можно снять двигатель не снимая коробки передач с инжекторной ВАЗ-21099.

В любой инструкции по ремонту и снятию двигателя с ВАЗ-2108, 2109, 21099 и т.д. описывается способ снятия двигателя вместе с коробкой передач, но это долго и очень тяжело особенно если нет подъемника и все приходится снимать руками.

Я объясню как один человек может снять двигатель ВАЗ-2108, 2109, 21099 и т.д. и сильно не напригаясь.

Начинаем снимать двигатель не снимая коробки передач, для начала поднимите домкратом передние колеса и подложите под них по кирпичу, или просто наедете на кирпичи и зафиксируйте машину ручником или подложите под задние колеса что-нибудь чтобы машина не покатилась.

Так как сейчас лето и жарко буду снимать двигатель в саду под тенью дерева.

После того как машина установлена передними колесами на кирпичи приступаем к снятию двигателя, сначала слейте масло с двигателя, и снимите воздушный фильтр, но будьте внимательны к фильтру подходят провода аккуратно отсоединяйте их, на фото двигатель уже без воздушного фильтра.

Причина снятия двигателя с ВАЗ-21099, застучал шатун.

Фото. Двигатель ВАЗ-21099

Не буду описывать в какой последовательности снимать какой провод или шланг, раз решились на снятие двигателя значит с головой дружите и можете сами разобраться в мелочах, но основную работу по снятию двигателя объясню.

Фото. Модуль зажигания

Откручивайте модуль зажигания на фото он обозначен стрелкой и убирайте его в сторону чтобы не мешал, откручивайте пробку на блоке и сливайте жидкость.

Фото. Отсоединенные шланги от головки

Отсоединяйте все штекера проводов от головки, и откручивайте шланги, открутите трос газа, старайтесь запомнить где что стоит или записывайте. Но что хорошо, что все штекера разные и перепутать их невозможно.

Фото. Откручиваем шланги бензопровода

Когда будите откручивать шланги бензопровода, то обязательно пользуйтесь двумя ключами на 17мм. чтобы не сломать трубки, как показано на фото. Обязательно запомните какая шланга где стоит, их путать нельзя.

Фото. Откручиваем шкив рапредвала

После того как все провода и трубки сняты с головки, но не снимайте те трубки которые непосредственно стоят на головке он не мешают и снимутся вместе с головкой. Откручивайте глушитель и шкив распредвала.

Фото. Откручиваю болты головки

От чего зависит цена?

Автомобилисты, которым необходим капремонт двигателя машины ВАЗ-2114, сталкиваются с разными расценками на такую услугу. Зависит стоимость от влияния факторов:

  • Объем двигателя.
  • Престижность сервисной компании, ее ценовая политика.
  • Срочность.
  • Объем работ.
  • Сложность ремонта.
  • Необходимость выезда мастера.
  • Стоимость запчастей.
  • Применяемое оборудование.
  • Квалификационный уровень автомастера.

Чем больше требуется выполнить работ для восстановления работоспособности двигателя машины марки ВАЗ-2114, тем дороже будет стоить услуга мастера. За срочность и выезд специалиста придется заплатить дополнительно.

Часть 1. Ремонт ВАЗа 2114

Ремонт двигателя через 180 000 км.

Чтобы подготовить рабочий плацдарм, вам понадобится кирпич и домкрат. Виды форсунок для разных двигателей ВАЗ 2114/2115. Как снять и промыть форсунки. Процедура замены. Необходимо плавно поднять автомобиль и положить кирпичи на кирпичи под передними колесами, предварительно закрепив задние колеса, чтобы машина не катилась.

Основные различия между методами начнутся, когда вы полностью освободите головку двигателя от подключенных к ней проводов:

  1. Снимите шкив и глушитель.
  2. Снимите сам распределительный вал. важно обратить внимание на болты. Помогите поднять задний фонарь, как вы можете с задними фонарями. Если они шестиугольные, у вас все получится взлетать Головка распредвала, если нет (они отмечены звездочкой), то вы неизбежно снимаете их по отдельности.
  3. Теперь мы откручиваем передний шкив после включения пятой передачи и ставим тормоза на тормоз.
  4. Выключите генератор и перейдите прямо к коробке передач, в которой есть гайка и три болта.
  5. Выключаем краба и откладываем его в сторону.
  6. Почини это двигатель и опустите его на подготовленную подушку.

БЫТЬ ОСТОРОЖЕН! Иногда двигатель Он не хочет сам выпадать из коробки, чтобы починить его, ему придется осторожно нажимать на него с перерывом.

Собирая обратно, обязательно закрепите не только веревку двигатель, но и сама коробка. Это довольно легко чистить навесное оборудование ВАЗ 2114. Вы должны удалить их в первую очередь. По соображениям безопасности выключите двигатель и дайте ему остыть. Для сборки без снятия коробки вам понадобится помощник.

Замер компрессии, снятие двигателя, дефектовка. — Лада 2114, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК УВАЖАЕМЫЕ ПОДПИСЧИКИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ DRIVE2.

Пришло время ремонта двигателя ВАЗ-2114.

После первого этапа по драг-рейсингу сделали выводы что нужно перебирать двигатель и коробку, так как не хватает мощности!

Причина снятия двигателя было:
-двигатель троит
-двигатель глохнет
-двигатель не развивает полной мощности.

Первое что сделали это замерели компрессию, показания ниже:
1 цилиндр-6,5
2 цилиндр-8,5
3 цилиндр-11
4 цилиндр-10

Как видим по замерам компрессии вообще нет!

Замер компрессии

замер компрессии

При снятие свечей было видно что на свечах 1 и 2 цилиндра масло, соответственно износ поршневых колец, 1 и 2 цилиндра.

Свечи зажигания Энгельс

При эксплуатации использовал масло Shell Helix Ultra 5W40(бочковое).
Выкладываю фото двигателя при эксплуатации на моторном масле Shell Helix Ultra 5W40.

Головка блока цилиндров после эксплуатации на моторном масле Shell Helix Ultra 5W40.

Головка блока цилиндров после эксплуатации на моторном масле Shell Helix Ultra 5W40

Клапанная крышкапосле эксплуатации на моторном масле Shell 5W40 .

Клапанная крышка после эксплуатации на моторном масле Shell Helix Ultra 5W40

Не являюсь рекламодателем и не рекламирую моторное масло Shell, но на основание личного опыта скажу что масло неплохое если не попадется подделка.
Все детали при разборке были чистыми, отложений не обнаружено.

Далее сняли головку блока цилиндров, открутили крепления двигателя и сняли блок цилиндров.

Снятый блок цилиндра

Двигатель с автомобиля снят

Двигатель с автомобиля снят

На месте сняли поршня с шатунами.

На месте сняли поршня с шатунами.

Состояние поршней.

Состояние поршней.

Отвезли блок цилиндров на мойку

Мойка блока цилиндров

После дефектовки двигателя:
— Головка блока цилиндров в хорошем состоянии, не требует ремонта.
— Блок цилиндров нужно растачивать
— Поршня и кольца под замену
— Коленчатый вал пока не замеряли

В итоге:
Пока не решил что буду делать c этим двигателем, на замену его купил б/у 1,6 16V.
В следующем БЖ буду рассматривать варианты ремонта и тюнинга данного двигателя 21083 8V .

Спасибо за внимание! Ровной Вам компрессии!

Продолжение темы — Двигатель ВАЗ-21083. Варианты тюнинга. Конфигурации(злой атмосферник или бюджетный турбо).