Как сделать самодиагностику на ниссан тино

26.08.2022 0 Автор admin

Поделиться12009-04-01 08:27:49

машина у меня месяц тино 1999 г.1,8 двигатель утром после прогрева автомобиля включаеш заднюю а машина не едет переводиш на «д» потом опять на заднюю поехала примерно за месяц таких случаев было 3-5 раз может кто сталкивался?

Поделиться22009-04-01 09:42:25

У меня механика, ничем не помогу.

Поделиться32009-04-01 09:44:25

жаль очень жаль может у кого книжка есть в электронном виде по тине

Поделиться42009-04-02 00:11:45

жаль очень жаль может у кого книжка есть в электронном виде по тине

Поделиться52009-04-08 05:41:53

Поделиться62009-04-08 09:51:08

А вот с русским мануалом проблемы.

Поделиться72009-05-19 10:03:30

Вариант 1 — не отрегулирован механизм переключения на коробке. (банально трос растянулся)
Вариант 2 — если не ошибаюсь по мануалу — там датчик на этом механизме стоит. Отключи разъем — посмотри на чистоту и целостность контактов.
Вариант 3 — вполне может подходить ХАНА цепи вариатора (но это смотря сколько пробежала машинка)

Поделиться82009-05-19 13:05:13

Поделиться92009-05-20 14:43:36

Опа, впервые слышу что Альмера тино есть с автвоматом. Казалось что либо вариатор, либо ручка

Поделиться102009-05-21 14:42:21

Подтверждаю, есть и с автоматом, двухлитровые.

Поделиться112009-05-22 05:27:11

Поделиться122009-05-23 09:18:25

Да, блин, не пугайте парня. Андрей, у тебя стоит обычный 4-ступенчатый электро-гидравлический автомат. Старый, добрый автомат:-)
По существу проблемы:
1. При включении (когда она все таки включается) задней передачи ты чувствуешь излишнюю «пробуксовку» в передаче? Если да, то у тебя приходит конец фрикционам задней передачи.
2. Если нет «пробуксовки», то скорее всего это именно нужно настроить трос селектора АКПП (абсолютно согласен с Алексеем).
3. Если и после настройки происходит такая же фигня, то это дурит клапан управления (в гидрораспределительной плите), который при включении задней передачи то открывает поток масла на соответствующий контур, то тормозит. Тут причина может быть либо в самом клапане, либо в линии его управления (это гораздо реже бывает).

Так для сведения другим: Силовые установки Тины:
Японские: 1. QG18DE (обычные и NEO) + 4-ст. автомат (обычные или с вискомуфтой диференциала (антипробуксовка));
2. SR20 + вариатор CVT (Ниссановская классика, шкивы-металлический ремен).
Европейские: 1. QG18DE + 5-ст. МКПП;
2. SR20 + вариатор CVT (Ниссановская классика, шкивы-металлический ремен);
3. YD22 (атмосферник и турбо) + 5-ст. МКПП.
Правда была ограниченная серия с турбо дизелем и 6-ст. МКПП, но ее быстро прикрыли и машины такие очень редко встречаются (коробка некудышная, ненадежная).

Видео: Ошибка Ниссан тино и самодиагностика

Диагностика и ремонт автомобилей » АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) » Nissan Tino SR20DE 1999г

Вариатор RE0F06A уходит в аварийный режим на скорости 80-100 км/ч

Добрый день, прошу помощи в устранении неисправности. Опишу в хронологическом порядке:

Предисловие
Имею Nissan Tino SR20DE 1999г, вариатор RE0F06A.
Менял левый привод в гаражном сервисе, мастер сказал вытекло около 300 мл жидкости.
Кроме того самостоятельно менял ступичный подшипник. Датчик ABS прикипел, поэтому снимал ступицу вместе проводом датчика, отцепив от разъема. После перепрессовки подшипника собрал схему ABS. Ошибок по ней нет. Это я к тому что натыкался на тему что ABS может быть задействована в работе вариатора. После этого вроде бы до 100 км/ч не разгонялся.
Поскольку городок маленький, оригинальную NS-1 не нашел. В магазине убедили взять ZIC CVT MULTI (заявлена заменяемость NS-1).
Доливал по инструкции на прогретом работающем двигателе. Вошло около 400 мл. Проехал минут 5 до дома без проблем (скорость 40-60 км/ч).

Акт первый
На следующий день утром (около +15 градусов на улице) прогрев пару минут, минут 10 по городу, выехал на трассу.
На скорости около 90 км/ч резко выросли обороты до 5000. На скорости до 60 км/ч коробка вела себя как обычно, выше 60-и «буксовала». После отключения/включения зажигания 16 вспышек «SPORT».
Машина была поставлена на прикол, а я уехал на вахту. Почитав в дороге литературу, решил что я намудрил с уровнем (залил выше нормы).
Тесть через шприц откачал 400 мл. и машина поехала, в том числе по трассе 100-120. Ездила жена, в очень плавном режиме как молодой водитель.
Всё было хорошо полтора месяца, в том числе подо мной 2 недели, когда я вернулся.

Акт второй
Опять те же симптомы. Сделал самодиагностику — первая вспышка — ошибка датчика вторичного вала.
Проверил проводку до датчика, проверил разъемы, расплел все косы, идущие к вариатору.
ничего криминального не нашел, поэтому заказал датчик вторичного вала. Замена датчика не помогла.
Проверил балластное сопротивление — было на окислившейся скрутке, пропаял, сопротивление 12,7 ОМ. Не помогло.
Решил снять поддон и проверить как ведет себя степмотор при включении зажигания.
В поисках масла для этой операции случайно нашел NS-1 и всего по 700 рублей за литр. Поддавшись импульсу тут же на станции поменял (без снятия поддона), вошло 3.5 литра. Слилась очень черная жидкость (хотя на щупе розовое). Выехал за ворота — старая песня. Прогрел коробку, проверил уровень, оказалось ниже нижней риски, долил NS-1 до уровня 2/3 между рисок и (о чудо!) машина поехала.
Наездил 30 км без нареканий. Несколько раз глушил, разгонялся до 140. Все хорошо,за исключением какой-то вибрации при наборе скорости.
На скорости 100 км/ч около 3000 оборотов.
Купил еще 5 литров NS-1, поменял также без снятия поддона. Наездил еще 50 км, вибрация ушла, обороты на 100 км/ч около 2200 , коробка работала прекрасно.

Акт третий
На следующий день всё сначала — разгон до 100, терпит пару минут, потом срывается на 5000 оборотов. Что на холодную, что на прогретую.
После выключения/включения зажигания 16 вспышек «SPORT». Сделал самодиагностику — первая вспышка — ошибка датчика вторичного вала.
На хорошо прогретой коробке уровень не дотягивал до верхней риски около 5 мм. Долил 160мл NS-1, и машина поехала. 20 км полет нормальный на 100-120 км/ч.

Акт четвертый
Наутро едет плохо, с натугой. Проверяю уровень, действительно выше верхней риски на 3 мм. Откачиваю 160 мл. Едет нормально до 60 км/ч, а дальше аварийный режим. Что на холодную, что на прогретую.

И да, сервисы посещал — или разводят руками или советуют купить контрактную коробку.
Город у нас небольшой и в глубинке. Чтобы было понятно — в 100 км от меня дом, где В.И. Ленин в ссылке жил.