Как разобрать кондиционер ниссан альмера

29.05.2021 0 Автор admin

Снятие компрессора кондиционера

Снимаем компрессор кондиционера для ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя.

Работа показана на двигателе 1,6 (8V).

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)»).

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

Перед разъединением трубопроводов системы кондиционирования необходимо разрядить систему. При разряжении системы нужно выпустить хладагент…

…через клапаны трубопроводов низкого 1 и высокого 2 давления, закрытые колпачками

Для выпуска хладагента нужно подходящим инструментом надавить на штоки клапанов

При необходимости замены клапана…

…ключом, аналогичным металлическому колпачку колесного вентиля, выворачиваем клапан из штуцера трубопровода

Разряжать систему кондиционирования лучше на СТО, имеющей специальное оборудование. Оборудование необходимо для соблюдения мер безопасности и для определения объема масла, вышедшего вместе с хладагентом.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта…

…и отсоединяем трубки высокого и низкого давления от крышки компрессора

Во избежание попадания загрязнений и влаги в систему закрываем отверстия трубок заглушками.

Клапан для заправки и выпуска хладагента

Отсоединяем наконечник провода 1 от вывода электромагнитной муфты компрессора и головкой «на 10» отворачиваем болт 2 крепления кронштейна шланга высокого давления

Отличие в снятии компрессора кондиционера на автомобиле с двигателем 1,6 (16V) состоит…

…в несколько ином расположении вывода электромагнитной муфты

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления компрессора (для наглядности показано на снятом двигателе)…

…и снимаем компрессор

Перед установкой компрессора заменяем уплотнительные резиновые кольца наконечников трубок новыми

Устанавливаем компрессор кондиционера в обратной последовательности.

Заправляем систему хладагентом на СТО и проверяем работу кондиционера при максимальной скорости вращения вентилятора отопителя.

Источник

Видео: Ниссан Тиида (HR15). Замена подшипника муфты кондиционера.

Видео: Ремонт компрессора кондиционера Nissan Avenir Часть 1 (Снятие шкива)

Видео: Nissan Primera P12 Замена подшипника кондиционера

Видео: Замена подшипника компрессора. Ниссан вингроад

Готовимся к лету или чистка кондиционера в Nissan Almera Classic своими руками

Но обо всем по порядку. Порой приходилось в очень «удобных» позах делать фотки на вытянутой руке, из-за чего пострадало качество. Но думаю, что всем всё будет понятно.

Откручиваем самый первый саморез, на самом видимом месте Вот он, даже не прячется 2. Слегка отгибаем за нижнюю часть панельку только не перестарайтесь — объясню на следующей фоткеи увидим второй саморез, который нам тоже необходимо открутить для снятия крайней накладки.

как правильно почистить кондиционер

Саморез прячется вот там 3. Высвобождаем крайнюю накладку из дальнего паза-салазки и вытаскиваем. На фото я отметил, где на тыльной стороне располагаются весьма тоненькие и ненадежные защелки или фиксаторы — непонятно. Очень легко они нащупываются пальцами, что и куда должно при сборке встать.

Они у меня очень легко гнулись, и ничего страшного, даже если их сломаете, хотя скорее они не сломаются, а согнутся. И вот тут мы видим искомый объект — трубка слива конденсата.

Она весьма гибкая и эластичная, снимается легко. Дальше я встряхнул баллончик, снял салонник, подложил тряпочку под трубку слива во время «накачки» пеной я тряпочкой зажимал щелку в трубке, куда вставил шланг и пустил неизвестное количество пены в неизвестность.

Когда напор пены почти иссяк и она начала потихоньку убегать чистка кондиционера ниссан альмера классик видео через трубку слива, я вытащил шланг и быстро одел шланг слива на трубку слива блин, тавтология какая-то. Вытер небольшое количество вытекшей пены и пошел страдать бездельем.

Вот и шланг и трубка слива, собственной персоной Подождал минут Установил салонник обратно, пена туда не добралась. Запустил двигатель, включил вентилятор на «4», кондиционер, рециркуляцию и выход воздуха «средние дефлекторы и ноги». Ждём от минут в зависимости от средства.

Снова сушим испаритель. Включаем обогреватель на максимум минут Все выключить, проветрить. Не забыть убрать тару из под дренажного отверстия.

Nissan Almera CHILI › Бортжурнал › Замена подшипника приводной муфты кондиционера nissan n15

Доброго времени суток, господа!
И вот свершилось, наконец то проездив 1,5 года в страхе клина я сумел всё таки заменить подшипник компрессора кондиционера, наверное раз 5 в течении года пытался с инструкцией от
SL как то заменить. Писать тут особо не чего его инструкция итак идеальна. Единственное что могу подчеркнуть у меня использовался подшипник NSK за 340р с Экзиста ( 55 внешний, 35 внутренний, 20 высота ) и использовались более прочные болты на съемнике + мой вареный съемник немного отличается. Это самый бюджетный оптимальный ремонт, та как в сборе покупать на сколько я помню 30 000 р.

Смотрим инструкцию от SL:
Редакция от sl
Фактическая замена своими ручками без спец. оборудования

Итак, симптомы: достаточно громкий шелест (трение металла о металл) в районе муфты конденционера. Находиться она справа (по ходу) от двигателя в передней его части — внизу…

Причина: изношен подшипник электромагнитной муфты привода комперессора кондиционера.

Замена: Подшипник купил NTN. Номер у него длинный, но он ничего не даст. Его нет даже на офф. сайте производителя этих подшипников (или я не так искал). Контора серьёзная. Расположена в Японии. Здесь, как я понял, главное тип и размеры этого подшипника. Тип подшипника Шариковый, закрытый. Размеры: 55 внеший, 35 внутренний, 20 высота. Купил в магазине, за 390 рублей. Даже авто не спросили какое…

С виду подшипник один к одному похож на оригинал. Оригинал, кстати, был NACHI. Так же очень популярная Яп. фирма.

Замена сводиться к тому, чтобы стянуть муфту со шлицов, затем стянуть шкиф + подшипник с вала. Затем выбить со шкива старый подшипник, и запрессовать в шкив новый. Сборка в обратной последовательности.

Для снятия муфты со шкивов потребуется съёмник. Без него очень сложно, и скорее всего, вы чего нибудь погнёте или сломаете. Конструктивно, это выглядит так:

Здесь три отверстия (№ 2) с резьбой М5 под винты для съёмника. Это специальные технологические отверстия для съёмника. Под номером 1 закручен винт (взамен выкрученного родного. Родной держал эту муфту. Она сидит на шлицах достаточно плотно. Винт №1 длинее родного (резьба М6) на

10 мм. Закручиваем не до конца. Это «упорный винт». В его центре я сделал небольшое углубление для упора шарика-подшипника со стороны выталкивающего съёмника.
Далее на фото съёмник:

1 — пластина (обычный кусок стальной пластины

4 мм).
2 — приваренная гайка М8 к пластине
3 — длинный болт М8. Толкатель съёмника
4 — мелкие винты М5. «Прикручивают» пластину съёмника к муфте.