Почему летят искры из глушителя дизель

10.05.2021 0 Автор admin

Искры из трубы

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всех с наступающим господа. Скажите пожалуйста, почему иногда летят искры из выхлопной трубы под нагрузкой (лтз55)? О чем это говорит?

Это говорит о том, что до этого работали без нагрузки, выхлопная была холодная и в ней накопилось сажа. Под нагрузкой она начинает гореть. Все нормально.

Просто сажу прожигать нада. да и мышей из цилиндров выгонять

ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

главное до покоса прожечь сажу, а то корова зимой газету читать будет

главное до покоса прожечь сажу, а то корова зимой газету читать будет

Вряд ли. замукает и на Москву

ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

Это говорит о том, что до этого работали без нагрузки, выхлопная была холодная и в ней накопилось сажа. Под нагрузкой она начинает гореть. Все нормально.

Это говорит о том, что до этого работали без нагрузки, выхлопная была холодная и в ней накопилось сажа. Под нагрузкой она начинает гореть. Все нормально.

Спасибо, выхлопной трубе уже более 10 лет.

Это говорит о том, что до этого работали без нагрузки, выхлопная была холодная и в ней накопилось сажа. Под нагрузкой она начинает гореть. Все нормально.

Спасибо, выхлопной трубе уже более 10 лет.

Корова не читает газету?

ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

За цитирование спамеров будете получать баны

Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало
Пожалуйста, соблюдайте НАШИ ПРАВИЛА

Масло подъедает двигатель скорее всего вот и искры. Может форсунки не очень. Обычно это происходит после продолжительной работы на холостых не прогретого двигателя.

С клаасом согласен полностью. Температуру и обороты надо в норме держать. И малых оборотов на холостом ходу избегать. Тогда масло в глушак кольцами не будет накачивать.

Милый трактор, дай хоть вспышку- ты з..б меня парнишку!
1 бутылка на 3их, по 4.20
Всё клинит от обильной смазки
Как тебе такое, Илон Маск?

С клаасом согласен полностью. Температуру и обороты надо в норме держать. И малых оборотов на холостом ходу избегать. Тогда масло в глушак кольцами не будет накачивать.

не факт. у нас один мтз 80 искрил с новья.

ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

У меня мужики на работе всегда спрашивали ПОЧЕМУ возле твоего Урала елки трясутся? да потому что на месте когда стоит нужно 1000 оборотов в минуту ставить, а не как они 600, потом и крылья в масле и прочее, так и трактора я думаю. На малом газу не оставляю никогда

Видео: Что делать если из выхлопной трубы автомобиля идет белый,синий или черный дым.

Искры из глушителя! я в шоке DJ5TED ⇐ Boxer 1, 2. Двигатель

Модератор: romatrush

Сообщение Гарик 69 » 07 ноя 2010, 23:38

Сообщение derbec » 09 ноя 2010, 01:01

Сообщение Гарик 69 » 09 ноя 2010, 12:11

И тянуть из за этого тоже стало хуже? Просто не пойму всё так странно случилось, пёрла путём остановился перекусить в кафешке, завёлся поехал дальше и тяга пропала.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А мог КАТ рассыпаться .

Сообщение S-master » 09 ноя 2010, 21:41

Сообщение derbec » 09 ноя 2010, 21:48

Сообщение Гарик 69 » 10 ноя 2010, 02:46

Сообщение S-master » 10 ноя 2010, 22:24

Сообщение Гарик 69 » 11 ноя 2010, 03:06

Случилось после заправки.Где находиться энта лампа подскажите пожалуйста? Глушак смотрел вроде всё ОКЕЙ.
Может кто из владельцев напишет мне свой тел в личку. Я хочу задать пару вопросиков.
Парни ведь стоит она уже какой день около дома страшно что то заводить и ехать.
Дяденька админ и дяденька модератор не ГРОХАЙТИ пожалуйста.

пы.сы.
Может хоть какой МАНУАЛ существует по этому МАШИНУ

Источник

Видео: Sprinter 2.2l CDI Искры валят из глушака.

Видео: Чёрный дым у #дизеля #мотоблока. Причины и куда смотреть.

Ремонт

Если вы обнаружили трещину ГБЦ, тогда здесь можно лишь порекомендовать заменить головку. Однако цены… Поэтому многие автолюбители не брезгуют контрактными деталями. Это б/у запчасти из Европы.

Треснувшие ГБЦ можно ремонтировать, но не будем рекомендовать эту технологию, потому что в ходе такого ремонта сверлится отверстие, которое попадет на трещину, а затем в отверстие запрессуется медный прут. Здесь не будет прорыва газов, однако один из охлаждающих клапанов будет заблокирован наполовину. Такая головка будет иметь значительно сниженный ресурс.

Главные причины

Цвет дыма из выхлопной трубы – это один из главных диагностических признаков, который нельзя игнорировать.

Как правило, основными причинами повышенной задымленности выхлопных газов являются:

  1. Неправильное сгорание топлива;
  2. Горючая жидкость сгорает не полностью;
  3. Попадание масла и охлаждающей жидкости в цилиндры.

Все это является следствием возникших неисправностей в:

  1. Цилиндропоршневой группе, дальше ЦПГ;
  2. Системах — топливной, распределения впрыска, охлаждения, зажигания, смазки.

По цвету выхлопных газов можно сделать поверхностную диагностику и сразу сказать, что является источником проблемы — масло, топливо или ОЖ.

Но вот выявить другие причины задымленности вряд ли получиться, так как один и тот же цвет дыма может быть следствием разных поломок.

Чтобы быстро найти причину белого, черного дыма или других цветов необходимо сопоставить все нехарактерные особенности в работе мотора и его систем.

Нужно понимать, что причиной могут быть вторичные факторы, которые напрямую не могут влиять на повышенную задымленность выхлопных газов.

Например, неисправности в системе охлаждения могут привести к его перегреву. Если вовремя не принимать меры, то возникает большая вероятность залегания (пригорания) поршневых колец.

Как следствие, масло будет попадать в цилиндры и выходить вместе с выхлопными газами придавая им синий (сизый) оттенок, также будет присутствовать характерный резкий запах.

Дизель: черный дым из выхлопной трубы. В чем причина и как ее устранить?

На дорогах часто можно встретить автомобили, дымящие черной копотью. Обычно коптят тяжелые грузовики. Но нередко этому подвержены и легковые автомобили, оснащенные дизельным мотором. Черный дым из выхлопной трубы дизеля владельцу ничего хорошего не сулит. Но если среагировать вовремя, можно уберечь мотор от тяжелых последствий. Давайте узнаем, в чем причины копоти из трубы и как устранить дефекты. К появлению дыма следует относиться внимательно, а неисправности должны устраняться вовремя, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Стреляет в глушитель

Стрелять в глушитель может на машинах как с карбюраторным, так и с инжекторным двигателем. При этом, как ни странно, сам глушитель здесь ни при чем. Он является лишь источником звука, а факторы появления громких звуков кроются совсем в других частях автомобиля. Чаще всего причинами хлопков в глушитель являются неисправности системы зажигания, подачи топлива или системы газораспределения. Далее разберемся, как избавиться от проблемы, когда стреляет в выхлопную трубу, и на что в первую очередь нужно обратить внимание при “взрывах”.

Почему идет черный дым из выхлопной трубы дизеля?

Больший объем подаваемого топлива обычно является сигналом либо неправильной регулировки ТНВД, либо износа форсунок, либо износа регулятора оборотов в насосе.

Любой топливный насос оснащен специальным регулировочным винтом. При помощи его осуществляется настройка объема подаваемого горючего. Этим винтом можно лишь грубо регулировать объем. Если этот винт закрутить, тогда объемы увеличиваются. А там, где рост объемов, там же и рост холостых оборотов. Но обороты можно значительно уменьшить. Тогда можно увеличить мощность. Но гнать дизель черный дым из выхлопной трубы продолжит и дальше. Если регулировочный винт на ТНВД вкрутить еще больше, чем положено, агрегат практически перестанет снижать обороты.

Видео: Почему летят искры из глушителя #дизеля #мотоблока.

Черный дым

Черный дым из выхлопной трубы, как привило, свидетельствует о неисправности топливной системы автомобиля. Происходит неполное сгорание горючего в результате переобогащения топливовоздушной смеси.

Если к выхлопной трубе подставить лист белой бумаги, то на последней будут обнаружены мелкие частицы сажи, это следствие описанной выше проблемы.

Зимой еще проще, сажа будет оседать на снегу.

Одновременно с появлением черного дыма:

  1. Через раз заводиться двигатель и неустойчиво работает;
  2. Повышается расход топлива;
  3. Двигатель не тянет (упала мощность);
  4. Резкий токсичный запах у выхлопных газов.

При этом у инжекторных двигателей черный дым появляется в результате негерметичности форсунок, сбоях в работе датчиков расхода воздуха, кислорода. Все это может привести к переобогащению топливной смеси.

Сейчас читают

Проверка ДТОЖ или как избежать сбоев в работе двигателя

3.3k

Машина дергается при движении: причины и способы их устранения

16.6k

Негерметичность форсунок – это серьезная неисправность, которая может привести к гидроудару, а это капитальный ремонт двигателя .

Дело в том, что через неисправную форсунку в цилиндр двигателя (когда он не работает) может просочиться топливо, которое, находясь в жидком состоянии, не позволит поршню дойти до ВМТ и в таком случае гидроудар неизбежен.

У карбюраторных двигателей черный дым может возникнуть по причине закоксовывания воздушных жиклеров, деформации игольчатого клапана, что приведет к переливу топлива в поплавковой камере. Опять же, происходит переобогащение топливно—воздушной смеси.

Другая проблема избыточного топлива, это попадание его в смазку, разжижение и уменьшение смазочных качеств последней.

Чтобы диагностировать проблему достаточно проверить уровень масла в картере, если он изменился в большую сторону, а жидкость приобрела характерный запах бензина то эксплуатация агрегата прекращается до устранения неисправности.

А также нужно понимать, что переобогащения топливная смесь, попадая в цилиндры смывает поступающее туда масло, а это приводит к повышенному трению деталей, появлению на них задиров, и, соответственно, быстрому их износу.

Подробнее читайте: Что делать если появился черный дым из выхлопной трубы .