Характеристика ситроен с5 дизель

16.05.2021 0 Автор admin

На российский рынок вышел “Citroёn C5 3.0 HDi”

В Европе есть такое понятие, как “дизель бизнес-класса”. Под ним подразумевается многоцилиндровый (больше четырех цилиндров) крупнолитражный мотор, которым оснащаются дорогие и престижные модели. Недавно компания “Citroёn” предложила российским покупателям новую модификацию “C5”, под капотом которой скрывается трехлитровый дизель V6 с двойным турбонаддувом. Это, кстати, самый дорогой и самый мощный вариант в линейке “Citroёn C5”.

…ПОЗАДИ остались более 300 км. Большинство из них – весьма энергичная езда по Москве (чистый асфальт и пустынные во время новогодних каникул улицы позволяли по-летнему быстрое вождение). Плюс небольшой, порядка полусотни верст, пробег по загородному шоссе на скоростях, за которые можно остаться и без прав. Знаете, что больше всего подкупило меня в “Citroёn C5 3.0 HDi”? Средний расход топлива составил всего 9,2 л/100 км. А ведь под капотом – три литра рабочего объема и внушительный табун из 240 “жеребцов”. Глядя на автомобиль со стороны, догадаться об этом сложно. Французы культивируют скромность, выставлять свое благосостояние напоказ считается моветоном, поэтому на кузове автомобиля нет ни шильдиков V6, ни даже цифр с указанием литража. Два массивных хромированных патрубка выпускной системы, выглядывающих из-под заднего бампера, – вот единственный внешний нюанс, отличающий флагманскую версию “3.0 HDi” от других “Citroёn C5”.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Hyundai I40
(седан 4-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
6

Suzuki Kizashi
(седан)

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Ford Mondeo
(седан 4-дв.)

Поколение
V рестайлинг
Тест-драйвов
21

V6 вобрал в себя самые последние достижения дизелестроения. Помимо двойного турбонаддува двигатель оснащен передовой системой питания “Common Rail” третьего поколения, в которой топливо находится под сверхвысоким давлением (2.000 бар). От дизелей прошлых лет мотор отличается более низкой степенью сжатия – 16:1, что обеспечивает снижение вредных выбросов и делает работу V6 менее шумной. Вообще ощутить, что под капотом скрывается именно дизель, можно только в первые мгновения работы мотора. Во всех остальных случаях он бесшумен и плавен, даже если стрелка тахометра подбирается к красной зоне.

Видео: Обзор Citroen C5 — Лучше Ауди А6С5?

Видео: Citroen C5 — ПЛЮСЫ И МИНУСЫ АВТОМОБИЛЯ. СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ.

Видео: Честный обзор на Citroen C5

Дизайн

Седан «Ситроен С5» отличается презентабельным, изысканным внешним видом. И это не просто слова: посмотрите на фото, сравните с похожими машинами того же класса – C5 действительно уникален, его трудно с какой-либо другой техникой перепутать.

Экстерьер

В профайле «пятерки» – изысканные аэродинамические линии, стиль и элегантность в мельчайших деталях. Влюбляешься в машину с первого взгляда, такие красивые седаны D-класса еще поискать! Заметно, что дизайнеры над тюнингом Ситроен С5 потрудились на славу. Не сказать, что это верх совершенства, но все же.

Стильность «Ситроена» подчеркивается сложной системой оптики (с биксеноновыми фонарями), вогнутой формой заднего стекла, зеркалами на «ножках» и 16-18-дюймовыми колесными дисками своеобразной расцветки.

Интерьер

Солидность французского седана Ситроен С5 проявляется и в его внутреннем убранстве. Отделка выполнена из добротных материалов. Панель за рулевым управлением украшают три стрелочных индикатора с экранчиками по центру. Автоконструкторы откровенно признаются, что «слизали» решение из авиации и с успехом внедрили в автомобилестроении. Так что водитель перед собой видит всю полезную информацию, которая к тому же великолепно считывается в самых разных условиях.

Обустройство салона в «Ситроене С5» сродни внутреннему убранству европейской легковушки бизнес-класса. Посередине приборной доски находятся мультимедиа, блок управления климат-контролем, дисплей компьютера, на котором отображаются значения давления, охлаждения в системе, температура двигателя и прочие параметры.

И вот тут не самая удачная задумка – дисплеи с оранжевой подсветкой сделаны небольших размеров – выглядит невнятно и архаично. Ниже климатической установки базируется аудиосистема – простоватая внешне, но звучащая достойно.

Водителю и пассажирам Ситроен С5 обеспечен высокий уровень комфорта. Передние сиденья очень удобны, имеют множество регулировок, подголовники, подлокотники, оснащены подогревом и массажем. Что касается заднего дивана, то тут все немного прозаичнее: теоретически он рассчитан на троих, но это только в крайнем случае, с комфортом смогут на нем разместиться только двое пассажиров. Объем багажника Ситроен С5 достигает 439 литров, под полом хранится запаска.

Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Citroen C5:

Hyundai I40
(седан 4-дв.)

Тест-драйвов
6
Двигателей
4
Комлектаций
15
Поколение
II
Цены
от 1 079 000
до 1 619 000

Suzuki Kizashi
(седан)

Тест-драйвов
2
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 999 000
до 1 309 500

Ford Mondeo
(седан 4-дв.)

Тест-драйвов
21
Двигателей
3
Комлектаций
6
Поколение
V рестайлинг
Цены
от 1 385 000
до 2 070 000

Opel Insignia OPC
(хэтчбек)

Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 1 701 000
до 1 793 000

Все одноклассники и конкуренты


Технические характеристики

«Ситроен Ц5» обладает следующими габаритами:

  • длина – 4 м, 78 см;
  • ширина – 1 м, 86 см;
  • высота – 1 м, 45 см.

Характеристики по двигателям Ситроен С5:

  • 1) базовый бензиновый и с турбонаддувом – на 1,6 л;
  • ¨ мощность – 120-150 л.с. (сочетается с 6-ступенчатой роботизированной КПП);
  • ¨ максимальная скорость – 198-210 км/ч;
  • ¨ расход топлива – 6,2 (7,7) л на 100 км пути.
  • 2) дизель – на 2 (2,2) л;
  • ¨ мощность – 138 (204) л.с. (в сочетании с 6-диапазонным автоматом);
  • ¨ максимальная скорость – 201 (230) км/ч;
  • ¨ расход топлива – 6 (7,1) л на 100 км пути.

Коробка передач – 5-6-ступенчатая механика, 4-6диапазоный автомат.

Прочие технические характеристики Citroen C5:

  • дорожный просвет – 150 мм;
  • масса – зависит от варианта исполнения (минимально – полторы тонны).

Видео: Ситроен С5 10 000$ 2.0 дизель 138 л/с.

Комплектации и цены

В России кроссовер Citroen C5 2 реализуется в двух комплектациях:

  • 1) Confort,
  • 2) Exclusive

За первую комплектацию покупатели выкладывали свыше миллиона рублей, за вторую – до полутора миллионов.

В набор Confort входят:

  • светодиодные ходовые огни;
  • галогеновые лампы в фарах;
  • двухзонный климат-контроль;
  • кондиционер;
  • современная аудиосистема;
  • передние и боковые подушки безопасности.

Комплектация Exclusive дополнена следующими техническими элементами:

  • поворотные биксеноновые фонари;
  • передние сиденья с подогревом;
  • датчики парковки и прочее опциональное оборудование.