Все о ауди а4 1996-1999г 1.8 бензин

26.08.2022 0 Автор admin

Ощущение дежавю не пропадает, когда оказываешься в салоне А4. Интерьер салона в традиционном стиле Audi, практичен и функционален. Дизайнеры интерьера сделали салон таким, чтобы владельцы Audi предыдущих поколений чувствовали себя здесь как дома. Все родное и привычное: пухлая четырехспицевая баранка, три подрулевых переключателя, широкая центральная консоль, увенчанная большими дефлекторами воздуховодов, жестковатые передние кресла, щиток приборов и даже набалдашник рычага КПП — ни к чему привыкать не нужно. В базовом исполнении салон А4 роскошью, естественно, не блещет, но тканевая обивка сидений, пластик панелей выглядят добротно и оставляют благоприятное впечатление.

Щиток приборов простой, но вполне информативный: тахометр, спидометр, пара стандартных указателей и блок контрольных ламп — больше и не надо. Центральная консоль тоже не перегружена: ряд дополнительных кнопок, магнитола и блок управления печкой. Диапазон механических регулировок передних кресел очень большой и позволяет устроиться максимально удобно, рулевая колонка тоже регулируется в двух направлениях.

На заднем сиденье удобно будет двум пассажирам: два подголовника и подлокотник в спинке намекают на небольшую пассажировместимость. В спинках передних кресел есть небольшие выемки, увеличивающие пространство для ног сидящих сзади — очень удобно, места хватает. Багажник для авто среднего класса более чем вместительный (440 л) и в плане погрузки удобный: проем большой, ничего не мешает, в случае необходимости спинки заднего сиденья складываются.

Видео: Audi A4 B5 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ауди А4 Б5

Мотор объемом 1.6 л разгоняет автомобиль ровно и без особого энтузиазма. Хорошо тянуть он начинает примерно с 2 000 об/мин, а заметный подхват появляется лишь к 3 000 об/мин. Если держать стрелку тахометра между отметками 4 000 и 5 500 об/мин, то можно уже говорить о нормальной динамике: в этом диапазоне двигатель вполне подходит для энергичных бросков, но на низких оборотах мощности все же не хватает. Впрочем при езде по свободной трассе двигатель выглядит молодцом, демонстрируя вполне уверенную тягу.

Работа КПП никаких нареканий не вызывает, оперировать маленьким рычагом очень удобно, ходы небольшие, фиксация отличная, с выбором передачи проблем нет. К тому же передачи короткие, что дает возможность реализовать возможности мотора с максимальной отдачей и переключаться быстро. Правда, педали сцепления и газа имеют довольно большой ход и к управлению разгоном нужно привыкнуть.

Управляемость на высоком уровне. Понравилось рулевое управление. Руль очень чуткий, с ощутимым реактивным усилием, обеспечивает прекрасную обратную связь. Audi А4 спокойно прописывает любую траекторию без малейшего намека на потерю контроля над машиной. Хороша и курсовая устойчивость. Машина отлично держит прямую и не рыскает даже на относительно плохой дороге.

Подвеска работает очень деликатно. Мягкие и небольшие неровности проезжает вообще незаметно. На более крупных ямах и кочках слегка покачивает. На мелкой и частой гребенке кузов слишком подробно повторяет профиль дороги, но с ростом скорости дорога распрямляется. «Больше скорость — меньше ям», — это про Audi A4.

Тормоза очень понравились. Педаль мягкая, но имеет хорошее реактивное усилие. Шумоизоляция неплохая, посторонних шумов нет, но после 3 000 об/мин двигатель становится довольно громким и почти заглушает все другие звуки.

Видео: Обзор Audi A4(B5). Плюсы и минусы Ауди А4(Б5). Какой бюджетный седан купить в 2020? (Выпуск 281)

Спокойная, размеренная езда и в городе, и на шоссе — удел малолитражной Audi A4. Экономичный мотор, приятная управляемость, комфортный салон, чуткие понятные тормоза, отличная коробка. Все хорошо, но лично мне не хватало только одного — добавки «лошадей» эдак в двадцать пять под капот.

При выборе машины основными критериями для меня были: двигатель объемом до двух литров, передний привод и механическая КПП, ну и, конечно, цена и техническое состояние. Самой привлекательной по цене и по состоянию оказалась именно эта машина с двигателем 1.6 л. Купил я ее около года назад и ни капельки не жалею, наоборот, машина меня устраивает полностью. Мотор вполне тяговитый, мощности не хватает только на низких оборотах, но стоит прибавить газу — и все нормально. Ущербным я себя, точно, не чувствую ни в городе, ни на трассе. Небольшой расход топлива тоже немаловажный плюс этого двигателя, ну а в остальном это обычная Audi.

За год эксплуатации ничего серьезного не делал, менял масла и фильтры, как положено по пробегу, подвеску пришлось перебрать через месяц после покупки, но это нормально. Мотор простой, наворотов минимум, обслуживание абсолютно не обременительное.

Салон удобный и вместительный, багажник просто отличный. Машиной доволен на 99%. 1% остается на неотключаемую ABS и непродуманные уплотнители на дверях — грязь и пыль попадают на пороги. Но это единственное, что не нравится в A4.
Менять машину пока не собираюсь. Ну а если получится, куплю такую же, только посвежее.

Cроки службы некоторых узлов и агрегатов

Видео: Обзор Audi A4 B5 1.8 нетурбо. Машина или ведро?