Причины почему не заводиться автомобиль

06.08.2022 0 Автор admin

3. Ошибка в системе безопасности

Случай из жизни. Как-то раз у автора утром не завелась машина . Ответом на мольбы была тишина. На помощь автору подоспел автомеханик с 40-летним стажем. Они провозились вокруг машины весь день и весь вечер, но тщетно. Было принято решение вызывать на следующее утро эвакуатор (буксировать не вариант, коробка — автомат). Приехал эвакуатор и автор подумал: «Чем черт не шутит, попробую завести». И… машина завелась! Все оказалось до банального просто — автор за день до этого прокатился под сильным ливнем на немаленькой скорости. На один из датчиков попала влага, где-то что-то перемкнуло. За ночь все просохло.

Как и с любой другой электроникой, система безопасности может дать сбой. Может ты случайно нажал фатальную комбинацию клавиш на брелоке сигнализации и включился режим «антиугон», может разрядилась батарейка в смарт-ключе… Если сработала противоугонная система, попробуй одновременно с попыткой запуска двигателя покрутить руль влево-вправо.

Ситуация вторая. Стартер крутит, но не заводится

Это куда более распространенная ситуация, от которой не застрахован никто — ни владелец Лады, ни Мерседеса. Итак, стартер крутит, но дальше этого дело не продвигается – машина не заводится. Почему?

3. Неисправности топливной системы

Что происходит: двигатель вращается, но не подаёт признаков жизни.

Без подачи топлива в цилиндры двигатель, естественно, не запустится. Если в баке есть бензин, то чаще всего причина отсутствия топлива в камере сгорания — засорённый фильтр, неработающий топливный насос или его реле.

Примеси в некачественном топливе забивают сетку фильтрующего элемента, и бензин не идёт дальше. Зимой она может закупориться замёрзшей водой. От этого из‑за повышенной нагрузки иногда выходит из строя бензонасос. Также он может сломаться из‑за перегрева при езде с почти пустым баком, поскольку охлаждение насоса осуществляется топливом.

Что делать: самостоятельно можно лишь проверить, работает ли топливный насос. Включите зажигание и прислушайтесь. Если всё нормально, то в районе заднего сиденья на 5–10 секунд должен появиться жужжащий звук. Если насос работает, а топливо не поступает, значит, забита его сеточка.

Для чистки, замены фильтра или бензонасоса придётся снять подушку сиденья, открыть лючок в полу и извлечь корпус насоса. Если навыков авторемонта нет, лучше обратиться в сервис.

Холодная погода нередко приводит к невозможности запустить двигатель. Чаще всего, машина не заводится зимой в мороз, если на ней установлен дизельный силовой агрегат. Хотя столкнуться с такой неполадкой может владелец автомобиля с любым двигателем, независимо от его типа и характеристик.

Существуют характерные симптомы, по которым можно обнаружить неисправность без использования специальных приборов и инструментов:

  1. Стартер начинает вращаться со сбоями или вообще прекращает вращение. На приборной панели снижается яркость свечения лампочек и индикаторов, показывая о снижении заряда АКБ.
  2. Из патрубка выхлопной системы появляется запах несгоревшего бензина или дизтоплива.
  3. Автомобиль не заводится, а стартер практически не крутит вал двигателя. При проверке щупом заметна повышенная плотность масла.
  4. Стартер прокручивается, но машина не заводится. Подозрительных запахов не появляется.

Каждая из этих ситуаций является признаком своих неполадок. Определив, из-за чего не заводится автомобиль, переходят к устранению причин. Иногда, для этого приходится обращаться к специалистам – мастера Pit-Stop24 окажут помощь водителю на дороге, на стоянке и в любом другом месте СПб.

Машина замерзла? Не заводится двигатель?

Видео: Поломка машины в дороге. Что делать если автомобиль не заводиться!?

Сюжет до боли знаком не только владельцам отечественных автомобилей, которые как минимум прежде грешили подобным. Казус может случиться и с «Ладой», и с «Мерседесом». Самое простое объяснение – это… закончился бензин. Собственно, проблемой это не назовешь, только если вокруг тайга или пустоши Марса. А ведь такие ситуации случаются, а последующие поиски топлива или даже просто представителей человеческой цивилизации могут потребовать много времени.

Нам сложно представить гражданина, не уследившего за уровнем топлива, но подобные персонажи известны истории. А еще, не исключено, какие-то шутники засунули вам в выхлопную трубу предмет, мешающий «дыханию» двигателя. Но подобные изуверы встречаются нечасто, так что, быть может, вы просто припарковались, упершись выпускным трактом в сугроб – вот ваша машина и негодует.

Кстати, немаловажно и то, как именно крутит стартер . Если делает это лениво и словно через силу, то проблема наверняка заключается в разряженном аккумуляторе или его окислившихся клеммах, либо загустевшем моторном масле .

Видео: Почему не заводиться машина,одна из причин Фольксваген гольф 3

Почему не заводится машина

Все неисправности, по причине которых не запускается двигатель, можно разделить на две большие группы: стартер крутит, но мотор не заводится, и мотор не заводится потому, что не крутит стартер.

В первом случае проблемы могут возникнуть по следующим причинам:

  • включен иммобилайзер;

  • разряжен аккумулятор;

  • неполадки в топливной системе;

  • двигатель замерз;

  • проблемы в системе зажигания;

  • вышли из строя свечи накаливания (зажигания);

  • неисправны датчики;

  • нарушены фазы газораспределения;

  • сместился венец маховика;

  • малая компрессия.

  • разряжен аккумулятор;

  • окислились контакты на аккумуляторе;

  • неисправность в цепи управления стартером;

  • вышло из строя втягивающее реле;

  • сломался щеточный узел;

  • произошел пробой обмоток статора или ротора;

  • заклинило обгонную муфту;

  • износились втулки или подшипники ротора;

  • сломались зубья бендикса либо венца маховика.

Генератор или аккумулятор

Генератор — это устройство, которое преобразует часть энергии, выдаваемой двигателем, в заряд для аккумулятора. Если генератор неисправен, он не может зарядить севшую или частично разряженную батарею. В результате стартеру не хватает энергии, чтобы запуститься. В этой ситуации разряженный «в ноль» аккумулятор не запустит стартер и приборная панель не загорится.

В том случае, если напряжение еще есть, панель приборов предупредит водителя о нехватке заряда мигающей пиктограммой. Транспортное средство можно завести, «прикурив» от другого аккумулятора, но водитель сразу поймет, что заряд идет вполсилы и после стоянки снова не будет «тока». Если генератор вышел из строя, его необходимо заменить. Перед тем, как решиться добираться своим ходом, важно проверить ремень генератора, если он поврежден — стоит вызвать эвакуатор, так как от ремня зависит работа системы охлаждения двигателя, мотор может перегреться.

На морозе старые аккумуляторы разряжаются быстрее обычного. После трех-пяти лет службы любые батареи находятся в зоне риска. Поэтому автомобиль после морозной ночи может не завестись, особенно если есть постоянные источники потребления в бортовой сети (например, работающий регистратор или сигнализация).

«На приборной панели автомобиля имеется пиктограмма в виде аккумулятора. Обычно она красного цвета. Если при заведенном двигателе пиктограмма горит, значит проблема в генераторе. Не поступает зарядка на АКБ (худший вариант) либо есть неисправность в цепи резистора со щетками («шоколадкой»). Во втором случае зарядка есть, но присутствует неисправность (стабилизация напряжения и так далее). Вариант с аккумуляторной батареей будет очевиден. При попытке запуска (в зависимости от марки автомобиля) будут проявляться те или иные симптомы. Например, щелканье бендикса на стартере либо полностью гаснущая приборная панель. Относительно новые автомобили сами извещают водителя о том, что заряд АКБ не в норме и на данный узел стоит обратить внимание», — рассказывает Дмитрий Матвеев, генеральный директор сети автопрокатов «Мой Автопрокат».

«Предупредить поломку аккумулятора иногда можно по косвенным признакам:

  • плафоны и фары могут потерять яркость или начать моргать;

  • автомобиль не с первого раза ставится на сигнализацию, охранная система медленно и не с первого раза реагирует на команды;

  • стекла дверей двигаются с трудом;

  • система мультимедиа сама отключается», — добавляет Сергей Власов , эксперт маркетплейса Банкавто.

Константин Епанешников , директор по сервису и запасным частям » Авилон Volkswagen » предупреждает: «К разрядке аккумулятора приводят частые и короткие поездки. Так аккумулятор разряжается и не успевает восстановиться. В зимнее время это особенно важно, так как машина часто ездит с подогревами, что сильно нагружает батарею».

Стартер

Небольшой электродвигатель, передающий коленвалу крутящий момент для воспламенения топлива, называют стартером. Если водитель, поворачивая ключ в замке зажигания, слышит нехарактерные щелчки или тишину, то поломку нужно искать в стартере. Порой он начинает работать только после нескольких поворотов ключа либо очень нехотя крутит мотор, хотя аккумулятор заряжен.

В этом случае причин может быть много: от окисления контактов и замыкания электропроводки до рассыпавшихся подшипников и щеток.

«Неисправность стартера проявляется либо постепенно (начинает крутить с сильным напрягом), либо резким отказом. Также если на втягивающем реле обгорает внутренний контакт, это приводит к неисправности узла. В любом из случаев нужно в конечном итоге обращаться в сервис, так как данный агрегат требует квалифицированного ремонта», — говорит Дмитрий Матвеев.

Замок зажигания

Первые признаки неисправности контактной группы замка зажигания — отказ целой цепочки нескольких электрических устройств, так как на каждый ее контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, перестают работать поворотники, фонари заднего хода, ближний и дальний свет, значит, контакт, к которому они привязаны, подгорел или окислился.

В том случае, если после поворота ключа двигатель не заводится, необходимо посмотреть контактную группу замка. Чаще всего ее контакты повреждаются во время пуска двигателя из-за повышенного перегрева, скачков напряжения, искрения после мойки машины. В некоторых случаях контакты достаточно ошкурить, если замок старый, лучше поменять группу полностью.

«Не проворачивается ключ в замке? Можно включить зажигание, но до положения пуска не получается провернуть? Скорее всего проблема в личинке. Можно попробовать продуть WD40, на некоторое время это поможет. Но нужно понимать, что ремонт замка не за горами. Также возможна поломка контактной группы самого замка. Один из симптомов — это несоответствие положения ключа с действием», — рассказывает Дмитрий Матвеев.

Бензин и дизель

Дизельный двигатель отличается от бензинового отсутствием свечей зажигания и принципом воспламенения топлива (от сжатия). Основные причины, по которым не заводится дизельный автомобиль — замерзание топлива и низкая компрессия.

При минусовой температуре необходимо использовать зимнее топливо, так как летнее густеет на морозе, а парафины, входящие в его состав, выпадают в осадок и забивают топливные шланги и фильтр. Чтобы справиться с проблемой, нужно отогреть автомобиль в гараже и залить в бак специальную присадку, предотвращающую загустение. После этого лучше слить и выработать остатки дизеля и залить специальное зимнее топливо.

«Сейчас как раз такой период, который достаточно серьезен в плане перехода с летнего дизельного топлива на зимнее. Некоторые заправки еще используют летнее, которое может загустеть при резком похолодании. Поэтому если автовладелец хочет гарантированно обеспечить себе запуск автомобиля, ему нужно обезопасить себя путем заливки присадки, которая не позволит дизельному топливу сжиматься и кристаллизоваться», — отмечает Константин Епанешников.

Свечи зажигания

Каждый автопроизводитель устанавливает интервал проверки и замены свечей, которого необходимо придерживаться. Автомобиль может не завестись из-за того, что свечи покрыты нагаром (использовалось топливо плохого качества) или залиты бензином (при долгих и безуспешных попытках завести машину), а также из-за износа электрода или свечного разъема.

Подобная ситуация актуальна и для транспортных средств с электронным впрыском, когда водитель много раз давит на акселератор, заливая свечи топливом.

«Часто двигатель не запускается из-за залитых свечей зажигания. Вместо поджига от искры их просто «заливает». С каждой попыткой такого пуска ситуация усугубляется, искра не пробивает, а еще можно посадить аккумулятор. Можно попробовать нажать на педаль газа и поработать секунд 10 стартером. В это время электронный блок мотора начинает активировать продувку и не подает топливо в камеру сгорания. Если не поможет, придется выкручивать свечи, смотреть на причину пропуска искры (возможно, виноват налет)», — комментирует Сергей Власов.

Фазы газораспределения

Если стартер хорошо крутит, а двигатель не заводится, возможно, нарушились фазы газораспределения. Это происходит из-за неправильной регулировки, повреждения ремня или цепи ГРМ. Если эти части машины растянулись либо порвались, клапаны перестают закрываться вовремя, сжатия и возгорания смеси не происходит, авто не заводится. Поршни могут достать клапана и согнуть их, что приведет к дорогостоящему ремонту двигателя.

Важно правильно регулировать ремень или цепь согласно меткам и вовремя их заменять.

Компрессия двигателя

Низкая компрессия возникает из-за износа цилиндропоршневой группы или закоксованности колец. В первом случае помогает только капитальный ремонт двигателя, а от второго можно защитить машину правильной профилактикой. Существуют специальные жидкости, промывающие масляную систему и удаляющие нагар.

Сигнализация

Сигнализация выполняет две важных функции: защищает транспортное средство от угона и блокирует запуск двигателя при возникновении критических неисправностей.

Так как это сложная электронная система с собственными «мозгами» и большим количеством уровней защиты от взлома, она может сработать некорректно и заблокировать двигатель. Несколько причин, по которым это может произойти:

  • неудачная попытка взлома замков;

  • сбой программного обеспечения;

  • проблемы с электропроводкой и питанием сигнализации, неправильное ее подключение;

  • поломка или малое питание на брелке;

  • выход из строя реле блокировки стартера.

В некоторых случаях достаточно просто заменить батарейку на брелке, в более сложной ситуации может потребоваться компьютерная диагностика «сигналки».

Иммобилайзер

Стартер уверенно крутит, но двигатель не заводится. Это может произойти из-за иммобилайзера, управление которым происходит через брелок сигнализации. Часто из-за сбоев оборудования или случайных нажатий на брелок активизируется противоугонная защита и иммобилайзер блокирует стартер, систему зажигания, форсунки или топливный насос. Снять защиту можно узнав правильную комбинацию кнопок или обратившись к грамотному электрику.

Электрика

Зажимы и клеммы в электропроводке имеют особенность окисляться или ослабляться от постоянных микровибраций. Проблемы можно устранить, почистив клеммы щеткой или наждачной бумагой и используя специальные смазки. Если зажим чистый, стоит его пошевелить и поджать для восстановления контакта. При появлении на аккумуляторе в месте присоединения провода зеленоватого или белого налета нужно подтянуть зажим.

Датчик коленвала

На приборной панели загорелся индикатор Check Engine, стартер крутит, а двигатель не заводится — неисправны датчики коленчатого и распределительного валов, холостого хода, температуры охлаждающей жидкости. Проблему исправит замена узла.

Венец маховика

При рабочем стартере мотор может не заводиться из-за износа зубьев венца маховика и бендикса. Определить поломку можно на слух: при повороте ключа в замке зажигания в крайнее положение слышится щелчок — это срабатывает втягивающее реле и бендикс подвигается к маховику. Стартер крутится, двигатель не заводится и слышен характерный скрежет. Если износ зубьев не слишком сильный, можно попробовать все же завести авто, несколько раз покрутив стартер, но не забывая о том, что есть опасность разрядки аккумулятора.

Бензонасос

О возможных проблемах с бензонасосом рассказывает Дмитрий Матвеев:

«Неисправность насоса может быть постепенной и мгновенной. Мгновенная грозит любителям ездить на лампочке (держать минимальное резервное количество топлива в баке). Если постоянно ездить от заправки к заправке, насос перегревается, так как минимальное количество топлива не омывает и не охлаждает его, что приводит к заклиниванию устройства.

Постепенная неисправность проявляется падением давления, когда насос не качает заявленное производителем давление. Происходит из-за несвоевременной замены фильтрующего элемента и некачественного топлива, которое обогащено присадками, разрушающими подшипники».

Выхлопная труба

В глушителе из-за перепада температур образуется конденсат. В теплое время года это чревато коррозией, зимой автомобиль может не завестись из-за того, что жидкость замерзла. Лед, образовавшийся в выхлопной трубе, блокирует выход газов и двигатель не запускается.

Если лед находится в конце трубы, его можно пробить отверткой и завести двигатель, оставшиеся ледышки растают. При обледенении глубоко внутри поможет только теплый гараж.

Видео: Мерседес не заводиться. Быстрый поиск неисправности, или как доехать до дома.

Если двигатель не подает никаких признаков жизни:

Если вы поворачиваете ключ зажигания, и ничего не происходит, то, скорее всего, проблема в электрике. Это может включать несколько причин, в том числе и неисправные датчики. Мы предлагаем вам пять способов «вычисления» проблемы в данной ситуации.

Мертвый или слабый аккумулятор:

Основным фактором, который влияет на аккумулятор, являются так называемые паразитические утечки. Это происходит в то время, когда ваш автомобиль не используется, но при этом некоторые системы потребляют небольшое количество энергии, чтобы поддерживать свою работу для сохранения информации (часы, километраж и иные данные автомобильного компьютера).

Паразитические утечки происходят постоянно, но аккумулятор самостоятельно восполняет потерянную энергию с помощью генератора во время движения автомобиля. Но если транспортное средство используется не регулярно, аккумулятор может быть истощен, в нем будет недостаточно энергии, чтобы завести двигатель. Также, чрезмерные паразитические утечки могут происходить, когда автомобиль выключен, а фары или автомузыка при этом остаются включенными. Не забывайте об этом и «выходя гасите свет».

Плохое электрическое соединение на клеммах аккумулятора:

Большинство автолюбителей знакомы с проблемой ржавчины, которая накапливается в верхней части аккумулятора у клемм, а это может повлиять на связь между ними (аккумулятором и клеммами). Но, как это ни прискорбно, даже чистые от ржавчины аккумуляторы со временем теряют связь с клеммами. Для недопущения подобной неисправности, клеммы аккумулятора следует смазать маслом или жиром, которые послужат проводником между ними.

Сломан один из переключателей:

Если вы пытаетесь запустить двигатель автомобиля, а фары горят тускло или мигают, когда вы поворачиваете ключ зажигания, то, скорее всего, это проблема с зажиганием; переключателем park/ neutral; с реле стартера или проблемы с проводкой. Также причиной может послужить неправильное положение рычага переключения передач, он должен находиться в положении park, иначе двигатель не заведется.

Ошибка системы безопасности:

Современные автомобильные ключи запрограммированы таким образом, что они подходят только для одного единственного транспортного средства, и могут как отпирать/ запирать его, так и выступать в роле ключа зажигания. Однако, как и в случае с любой другой электроникой, программирование может давать сбой. Это сбивает с толку систему безопасности, которая не дает вам завести автомобиль. Подобная проблема может возникнуть и у смарт-ключей, это те, которые могут оставаться у вас в кармане, а вы все равно можете разблокировать дверь автомобиля и запустить его двигатель, нажав кнопку «пуск».

Одной из причин сбоя в программном обеспечении в смарт – ключе может послужить севшая батарейка. Для недопущения подобного инцидента, а также чтобы не пришлось в дальнейшем ехать к дилеру и перепрошивать свой смарт-ключ, своевременно меняете в нем элемент питания.

Неисправный стартер или соленоид:

Типичные звуки, такие как щелчки, которые возникают, когда вы пытаетесь завести двигатель, а он сопротивляется, как правило, указывают на то, что у вашего автомобиля проблемы со стартером и его соленоидом.

Наиболее частые причины отказа: окислившиеся и подгоревшие контакты, замёрзшее от попавшей влаги тяговое реле, износ щеток и коллектора. Если стартер доступен сверху, можно одновременно попытаться включить стартер и постукивать по тяговому реле гаечным ключом или молотком (только несильно!). Или замкнуть контакты стартера напрямую. Для этого отверткой перемыкаем толстую клемму, к которой идет плюсовой провод с батареи с небольшой клеммой, к которой подходит тонкий провод. Если стартер начнет вращаться — неисправны цепи управления стартером (чаще замок зажигания) или их блокирует неисправная сигнализация.

Если машина с механикой, можно пустить мотор «с толкача» и ехать на сервис своим ходом. Если у вас автомат — ищите буксир, если до сервиса недалеко, или вызывайте эвакуатор.

Некоторые автовладельцы забывают, что по регламенту срок службы обычных свечей зажигания составляет 20-30 тысяч километров. Даже если за год ты намотал меньше пробега, рекомендую менять свечи перед каждой зимой, особенно если в регионе температура опускается до отметки ниже -30°C. Дело в том, что со временем на свечах образуется черный нагар — это отложения сажи. Свечи дают знать о своем плохом состоянии — производительность двигателя снижается. Замечал такое? Выкручивай свечи и смотри на их состояние. Если оно плачевное, просто меняем свечи.

Может произойти и такое, что во время безуспешных попыток завести машину ты залил бензином свечи — из-за этого они не могут выполнять свою главную функцию, образование искры. Выкручиваем свечи, просушиваем их, продуваем; несколько секунд крутим двигатель без свечей зажигания; возвращаем свечи на место и пробуем запустить мотор.

6. Поломка свечей накаливания

Что происходит: двигатель не запускается, на приборной панели горит индикатор спирали.

При отрицательных температурах топливо плохо испаряется, и без дополнительного подогрева свечами накала дизельные авто могут просто не запуститься. На неисправность обычно указывает постоянно горящий индикатор спирали на приборной панели.

Что делать: свечи нужно снять, проверить и заменить неисправные. Для теста используйте мультиметр в режиме прозвонки. При касании щупами центрального контакта и корпуса должен звучать сигнал.

Также можно просто поочерёдно подать на свечи напряжение 12 В от аккумулятора. За 3–5 секунд электрод исправной свечи должен разогреться докрасна. Нерабочая, соответственно, останется тёмной.

Быстрое решение — попытаться прогреть свечи несколько раз и только потом заводить мотор. Они не выходят из строя все разом, и если работает хотя бы пара, то это должно помочь.

Наш мастер прикурит АКБ, устранит неисправность и заведет двигатель автомобиля

Вероятные причины и пути решения

Список характерных для зимы неполадок, из-за которых автомобиль не заводится, включает:

  1. Разряженный аккумулятор.Для решения вопроса машину заводят, «прикурив» от другого авто или с помощью выездного сервиса. Если батарея полностью вышла из строя, выполняют её замену.
  2. Плохое качество топлива в топливном баке и проблемы с его подачей к двигателю.По этой причине машина не заводится, если в бак залито «летнее» топливо или «зимнее» смешалось с «летним». В данной ситуации автомобиль отогревают в тёплом помещении, сливают топливо и промывают систему.
  3. Повышенная вязкость масла в моторе.Если на машине стоит не автоматическая коробка, а МКПП, можно попробовать покатать её на буксире – иногда это помогает завестись. Для моделей с АКПП не обойтись без отогрева транспортного средства в сервисе, гараже или на отапливаемой стоянке.
  4. Забитая снегом труба системы выпуска отработанных газов.Обнаружить это можно путём визуального осмотра выхлопного патрубка, решить – его очисткой.

При очистке топливной системы, забитой из-за некачественного или неподходящего топлива, стоит учитывать отличия этой работы для разных двигателей. Так, для машины с бензиновым ДВС иногда достаточно просто отогреть её до нужной температуры, обходясь без промывания бензобака. В авто с дизельным мотором застывшее дизтопливо вымывают из топливной системы.

Видео: что делать если не заводиться машина (не крутит стартер)

Стартер не крутит, не заводит машину

Иногда водитель может столкнуться с тем, что не заводится авто из-за того, что стартер не крутит коленвал. Не создаётся нужный крутящий момент, двигатель не запускается. Найти и устранить причину проблемы позволяют определённые симптомы, проявляющиеся при попытке запуска дизеля или бензинового мотора.

Узнать, что не заводится машина именно из-за стартера, можно по такому поведению этого устройства при попытке завести мотор:

  • стартер не издаёт совершенно никаких звуков
  • стартер начинает щёлкать, хотя вал всё равно не крутится
  • стартер вращается, но слишком медленно для того, чтобы крутить вал

Иногда, при попытках запуска, можно услышать скрежет шестерни обгонной муфты, не входящей в зацепление с валом. Обнаружив эти признаки, стоит выполнить диагностику автомобиля – проверить пусковое устройство и другие механизмы, системы и узлы автомобиля, включая аккумуляторную батарею и сигнализацию.

Вероятные причины и пути решения

Стартер не крутится, а машина не заводится, по таким причинам:

  1. Севший аккумулятор. Неполадку устраняют стандартным способом – «прикуриванием» или заменой АКБ
  2. Неисправный иммобилайзер, который заблокировал запуск мотора. Машину заводят, отключив сигнализацию. Для полноценного решения проблемы стоит обратиться в сервис
  3. Вышедшие из строя предохранители – в первую очередь, системы зажигания. Для решения проблемы их нужно просто заменить
  4. Механические неисправности стартера.В зависимости от сложности повреждения, устройство ремонтируют или меняют
  5. Неисправности втягивающего реле.Если не заводится машина именно по этой причине, можно попытаться ещё раз запустить мотор после прочистки релейных клемм
  6. Неполадки бендикса (обгонной муфты).Иногда помогает замена этой детали, в некоторых случаях приходится менять венец маховика
  7. Износ щёток электромотора пускового устройства.Для исправления ситуации изношенные детали меняют

Запах горелой проводки укажет на то, что причиной неполадок стала сгоревшая или замкнувшая обмотка стартера. В такой ситуации завести автомобиль обычно получается только после ремонта или замены неисправного устройства.