Ланцер цедия глохнет на холостых

17.08.2022 0 Автор admin

Глохнет на холостых и малых оборотах D и R

Проблема.
Что на холодную что на горячую стала стабильно глохнуть на холостых. Каждые 2-3 минуты.

Если газом держу ее на 1500 где то не глохнет, но пытаеться.

В самом начале первую минуту могут пару раз подскакивать обороты на 500. Пару раз пытаеться заглохнуть — обороты падают.
потом начинаеться стабильные глохи.

Глохнет просто как будто двигатель тумблером щелкают.

На ходу на D и R когда обороты ниже 1к стабильно практически, приходиться держать ногу на газе.

Диагностика первая показала только ошибку датчика ДПРВ, сбросили ее. Такая же байда.
2я диагностика ничего. Все показатели в норме.

Поехал в другое место — сделали все в норме. Спросили. Ну гвоорю была ошибка датчика. Сказли меняй потом приходи.
Я конечно понимаю такую логику, датчик купил, надеюсь во вторник поменять его и фильтрик ТНВД (менял по пробегу недавно, но поменяю еще раз уж чтоб исключить)

От такая котовасия. Помогите советом. Может можно найти причину самому.
А то диагностика ничерта не находят, но бабки дерут стабильно.
что больш всего нарвиться — ошибок мол нет разводят руками ну гоняй пока чек не выскочит — зашибись подход. Еле езжу. Еще чека мне не хватало.

Плавают обороты Lancer 9 причины и их решения .

Здравствуйте сегодня поговорим об болячке Лансер 9 , а именно обороты двигателя .

Частой проблемой является падения или повышения оборотов , многие владельцы данного авто замечают что обороты двигателя вдруг с нечего начинают расти , а то и вообще не падаю или же вообще глохнут . Рассмотрим причинны данной проблемы

1. Дроссель первая причина , повышения оборотов , внутри данного механизма чаще всего появляется люфт пятака , и появляются зазоры , иза чего пропускает воздух .

Как проверить дроссель , первое нужно проверить на люфты , нужно открыть капот снять воздушный фильтр , снять все патрубки , и снять дроссель . Потом берем дроссель и смотри на свет если видно лучи солнца поздравляю ремонт дросселя .

Решение данной проблемы являться замена пятака есть много кантор которые ремонтирую данный дроссель , цена составляет от 4 до 6 тысяч рублей .

2. Датчик холостого хода . Основной проблемой выхода датчика из строя является плавающие обороты , машина не держит обороты , либо слишком низкие.

Как проверить датчик для этого нужно два человека, 1 вытаскиваем датчик , второй человек находится вв машине , вставляем ключ , и раз тридцать включаем и выключен зажигания кончик на датчике должен выходить и входить если хотя бы раз кончик заклинит и не выйдет значит датчик не исправен

Решение проблемы , можно попробовать почисти и смазать датчик силиконовой смазкой , если не поможет то только замена .

проверьте РХХ , плюс в узле дроссельной заслонки может быть засорен обводной канал. Дополнительно выверните свечи и посмотрите в каком они состоянии после того, как мотор заглохнет. Вполне вероятно, что врет датчик давления в рампе, так как резко падают обороты и глохнет двигатель.
и вопрос, когда резко падают обороты и глохнет мотор, какая при этом температура жидкости?

охлождающей жидкости? она в норме всегда. А двигатель глохнет не всегда он то нормально то начинают обороты падать или совсем глохнет когда выжимаю сцепление и торможу

как раз по вопросу «глохнет при торможении» и стоит проверить состояние шлага от впускного коллектора до вакуумного усилителя тормозов.

подсос воздуха, он же берет вакуум из четвертого цилиндра

я посмотрю но что то мне кажется что это не он, так как обороты всегда падали бы, а при нажатии на педаль тормоза поднимались бы до нужных. А это точно не ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА?

Тоже думаю, что проблема не в дросселе, тем более меняли. А вот регулятор холостого хода, а также датчик ДМРВ, и датчки ДПДЗ проверить стоит.

в каком состоянии свечи, броники и катушки?

свечи новые выкручивал смотрел чуть в масленном нагаре но это надо кольца менять, провода тоже рабочие катушки тоже с ними все хорошо

датчики о которых шла речь выше — проверьте! вы о них ничего не говорите

а про них на деагностике не чего не говорили, говорили только про ДАД Завтра дросель сниму гляну в каком там состоянии все

Почему бы его не проверить на исправность? снять посмотреть, прибором стрельнуть?

пробовали проверить на сопротивление что то не получилось не фига. Делал как в интернете говорилось 1 и 3 контакт прикладывать эти иголки и мол показывает сопротевление. но мне что то не чего не показало. Видимо что то не правель делал.

прочитал вы пишите что он дорогой, а если аналог найти дешевле? если ошибка точно указывает на него, то менять нужно

я его уже заказал завтра придет ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА 5400 стоит. Правда будет обидно если это не он, или на диагностике что то не так сказали или деагност не опытный.

Падают Обороты, Глохнет На Холостых

Помогите.
В общем — пока едешь и жмешь на газ — все ок. Бросаешь газ — обороты (положение D) падают до минимума и авто глохнет. Успеваешь выключить D — обороты держатся на минимуме и тоже может заглохнуть. Глушишь авто. Сидишь ждешь, заводишь — холостой в норме. Включаешь D — обороты немного занижаются, стоим, все в порядке. Немного еду, останавливаюсь — опять холостой падает, авто глохнет.
Снижения тяги нет. Сменил заправку.

Чем дольше стоишь, тем лучше с оборотами, но потом все начинается снова — едем — останавливаемся — глохнем.

Куда копать?
Чек не горит.

  • Город ALA
  • Авто: MMC Lancer X GTS

В общем сегодня — снял РХХ, разобрал его, все крутится без заеданий, сопротивление 40- Ом при комнатной температуре на ножка 2-1, 2-3 и 5-4, 5-6. Промыл дроссельную заслонку (без снятия — в каналы баллон карбклинера, пока чистенькая не пошла). Все собрал обратно, потом скинул клемму АКБ, обучил. Получил в итоге стабильные 500 оборотов на N, и 300(?) на D. При торможении и верчении рулем двигло заглохло.
Повторные заводки — иногда хорошо заводится (взлет оборотов и плавное снижение), а иногда — пока газ не прижмешь — не заводится.

Трамблера у меня нет. Бензонасос — ну на оборотах все хорошо работает. и в режимах, когда иногда обороты приходят в себя — тоже все ок. В общем бензонасос, свечи и т.п. — следующий этап копания.

В общем завожу утром — не заводится. С помощью нажатия на педаль газа — завелась, прочихалась и вдруг появились прогревочные обороты. Прогрелась — заглушил. Отключил РХХ путем скидывания фишки. Завел — держит ровно 2000 оборотов. Заглушил, накинул фишку — завел — держит нормальные 700 оборотов. Покрутил рулем, включил/выключил фары — компенсация работает. Передернул АКПП — обороты занизились до 650. нормально.
Далее — проезжаю 10 метров, останавливаюсь — обороты — 300, ставлю нейтраль — оборотов около 450-500, мотор колбасит.
Думаю — осынет — и все повторится сначала. проверь свечи и провода на свечи может прошивают на корпус

проблема идентифицирована — неисправный регулятор холостого хода.

Все просто супер, и вам того же!

  • Город Алматы
  • Авто: Mercedes S320

что только не проверял, нашел выход у себя один и пользуюсь только им, у меня есть болтик который заслонку двигает и поднимает принудительно обороты, с тех пор вопрос отпал, так как реально что то найти нереально, подкрутил его 1100 и при включении на Д обороты падают на 900 и все ок не глохнет не вибрирует

проблема идентифицирована — неисправный регулятор холостого хода.

Все просто супер, и вам того же!

  • Город Алматы
  • Авто: Mercedes S320

что только не проверял, нашел выход у себя один и пользуюсь только им, у меня есть болтик который заслонку двигает и поднимает принудительно обороты, с тех пор вопрос отпал, так как реально что то найти нереально, подкрутил его 1100 и при включении на Д обороты падают на 900 и все ок не глохнет не вибрирует

Производители АКПП не рекомедуют одновременно жать на газ и тормоз. вукрычивание болта = нажатие на газ. сомнительная выгода + повышеный расход

так решилась проблема или нет?

у меня неделю назад с утра не захотела заводиться. точнее, заводится и тут же глохнет. так три раза, пока не сел подгазовать. поработала, выровнились обороты, отпустил — всё в порядке. только выехал, как на приторможении машина заглохла. завёл, поехали (подруга была за рулём), до дома доехали. сам сел парковаться — глохнет, как только притормаживаешь. обороты падают и глохнет. на утро сбросил комп, перенастроил — всё зашибись. неделю проездил. сегодня весь день ездил, а по дороге с работы перед перекрёстком при торможении опять заглохла. (нужно отметить, что машину периодически на холостых, да и на D, если на тормозе стоишь, потряхивает иногда. такие тычки резкие. даже свет моргает и вольтметр падает. не сильно, но есть). так вот на этом перекрёстке её прям сильно потряхивать начало, ну и закончилось всё тем, что она заглохла. завожусь, подгазовывая, еду, только притормаживать — глохнет.

куда глядеть в первую очередь?

какого года машинка? было подобное у товарища перепробовали все и рхх поменяли и датчик положения дз и датчик температуры добрались до маф дорогой собака взяли попробовать у друзей тоже не он . вскрыли мозг а там 2 кондера потекли отсюда и трабла была непонятная. в вашем случае нужно смотреть все в комплексе поочередно. померить давление в топливной системе тоже непомеша ло бы особенно на ходу. удачи

Jorry, вы у кого спросили об исправлении проблемы? У меня — успешно решилась проблема заменой регулятора холостого хода.

Видео: Mitsubishi Lancer Cedia GDI. Глохнет периодически. Плавающая неисправность.