Квадроцикл гамакс не заводится

06.05.2021 0 Автор admin

Комментарии

Бензин не поступает.Пока в карбе было работал,как кончился заглох.Погоняй подольше пока бензин в карбюратор накачает.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Возможно но в фильтре есть бензин и из шланчика внизу если открутить шуруп он течет так что поступает наверное.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Попробуй отогреть карбюратор могла попасть вода и замерзнуть.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Он у тебя хоть схватывает,чтоб понять искра есть или нет?

Квадроцикл может эксплуатироваться в самых разных условиях, что повышает нагрузку на все его системы. Особенно это заметно при езде по сильному бездорожью, когда приходится преодолевать значительные препятствия. Не редки ситуации, когда в силу разных причин квадроцикл не заводится. С подобной неприятностью сталкиваются как новички, так и водители со стажем. Существует несколько самых распространенных причин, почему не заводится квадроцикл. Возможно, подобная ситуация вызвана поломкой в некоторых узлах транспортного средства. Однако порой бывает, что мотовездеход не заводится по причине неправильных действий водителя.

Читайте также:  Ремонт подвески, переборка вилки на Yamaha XJR 1300.

Если квадроцикл был куплен недавно, а у водителя нет достаточного опыта и определенных навыков вождения, могут возникнуть подобные проблемы. Если не заводится детский или взрослый квадроцикл, нужно сначала разобраться с тонкостями его запуска. Купив четырехколесник, обязательно рекомендуется ознакомиться с инструкцией производителя.

Новые модели обычно оснащены электростартером. Это значительно облегчает запуск транспортного средства. Несколько сложнее происходит запуск мотора в старых моделях, где установлен кик-стартер. В этом случае сложности у новичков возникают чаще. Потребуется приобрести достаточный опыт, для чего следует рассмотреть процедуру старта в теории:

Утренний дисбаланс или плохо заводится мотор Рено Логан по утрам: возможные причины

В группе риска не только датчики положения коленвала и температуры «охлаждайки». Подклинивающий регулятор холостого хода также оказывает влияние на характер запуска двигателя: силовая установка не пускается без легкого нажатия на педаль газа. Проявляется как на холодную, так и на горячую. Лечится заменой РХХ на заведомо исправную единицу.

Недостаточное давление в топливной рампе

Иногда Рено Логан плохо заводится по утрам по причине неисправности регулятора давления топлива. Актуально как для версий 1.4, так и для модификаций 1.6. Удостовериться в этом факте помогут диагностические мероприятия, суть которых в измерении величины напора в рампе.

Как проверить

Из оснастки понадобится специальный манометр с фитингами, небольшой отрезок провода (7-10 см) и съемник для воздействия на фиксатор наконечника трубопровода. Методика диагностики состоит из нескольких пунктов:

  • Стравить давление в топливной системе (отключить питание бензонасоса, демонтировав колодку, и завести мотор).
  • Отсоединить топливопровод от рампы.
  • Подключить манометр.
  • Демонтировать реле К5 (Логан фаза 1) или Er3 (Logan фаза 2) – расположены под капотом.
  • Перемкнуть силовые контакты площадки под реле отрезком провода.
  • Включить зажигание (колодку питания бензонасоса вернуть на место).
  • Зафиксировать показания на манометре.
  • Выключить зажигание.
  • Наблюдать за изменением положения стрелки прибора фиксации давления.
  • Демонтировать манометр и отрезок провода, восстановить исходное состояние цепи питания бензином и электроснабжения бензонасоса.


Давление 3,5 атмосферы при включенном бензонасосе свидетельствует об исправности обратного клапана. Если ниже – замена неизбежна. При отключении питания допускается отклонение стрелки в сторону меньших показаний не более чем на 0,7 атмосферы.

На что менять

Начиная с 2007 года выпуска, регулятор давления топлива интегрируется в модуль топливного насоса. Менять аппаратуру в сборе, как рекомендует официальный дилер, необходимости нет – обратный клапан полностью взаимозаменяем с ВАЗовской деталью идентичного назначения, содержащей в маркировке цифры 380 (предназначены для Lada с мотором 1,6 16V). Вопрос взаимозаменяемости не настолько принципиален, как выбор тормозной жидкости для Renault Logan, соответствующей предписаниям завода.

Различие между «реношным» оригиналом и изделием от ВАЗ – в калибровках граничного давления, определяющего срабатывание клапана слива. Стандартная версия открывается по достижении чуть более 3,5 атмосферы, ВАЗовская – при 3,8 атмосферы. Критичного в этом ничего нет.

Поступление бензина

Если краник нормально пропускает горючее, проверьте, не собрался ли отстой в поплавковой камере карбюратора. Освободите сливное отверстие, слейте содержимое, закройте, пробуйте снова запустить мотор.

Чтобы выяснить, поступает ли бензин в саму камеру сгорания, понадобится свечной ключ. Снимите бронепровод со свечи, откройте краник и поработайте стартером, затем выверните свечу и осмотрите изолятор. Если он сухой, это означает проблему с подачей топлива. Мокрую свечу нужно будет просушить, прежде чем вкручивать обратно.

С первой причиной разобрались

Вторая причина заключается в дырявых сальниках коленчатого вала или в обрыве фланца на котором установлен статор диностартера. Косвенно о дырявом сальнике может говорить мало на улитке вентилятора охлаждения. Если увидите, что с полости диностартера капает масло — сразу снимайте оный и смотрите, что там не так.

Улитка внутри вся в масле: верный признак дохлого сальника

Сдергиваем ротор

Так и есть: полость полна масла, сальник сдох, фланец не прикручен к картеру. Вот вам и «капиталочка»…

Пружина то ли родная, то ли ее нашли на помойке, а потом сюда прилепили — не ясно. Ясно другое: пружина должна стоять на манжете, а не висеть соплей на валу

За фланцем та же история: слетевшая пружина

Фланец был откручен и через него сифонило аки с Ниагарского водопада… Об этом свидетельствует наличие масла на прокладке

Еще момент: в двигатель был инсталлирован новый коленчатый вал. Вал естественно взяли китайский, а других то и нет. Как этот вал в деле? Плохо: у этого разбило паз под шпонку. Скорей всего металл из которого сделано сие непотребство сырой и конус выточен неправильно. Если надумаете брать новый коленчатый вал — лучше купите Б/У советский восстановите его, а с этой гадостью не связывайтесь

Читайте также:  Коробка перемены передач мотороллера муравей. Ремонт мотороллера муравей

Видео: почему? ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ КВАДР ЦФ МОТО/CFMOTO500.ПОИСК ПРОБЛЕМЫ №2

Низкий заряд аккумулятора

Если батарея разряжена, квадроцикл не заведется. Аккумулятор может разрядиться, если водитель забыл выключить фары или иной электроприбор. Подобная ситуация может возникнуть также при длительном простое мотовездехода. Зарядить батарею можно самостоятельно в домашних условиях при помощи специального устройства. Часто, в новых квадроциклах аккумулятор имеет низкое качество, поэтому его нужно заменить еще до начала эксплуатации четырехколесника. Также рекомендуется купить АКБ до начала нового сезона. Стоимость моделей батарей, предназначенных для квадроциклов, зависит от ёмкости, производителя и качества.

Видео: Ремонт и настройка карбюратора квадроцикла

Видео: Не заводится квадроцикл!!! Что делать? Артмото сервис.

Причины невозможности старта

Даже опытные ездоки нередко сталкиваются с проблемой, когда не могут тронуться с места. Необходимо выявить, отремонтировать неисправность.

Смотрите также: О правах на квадроцикл

Проверьте, есть ли топливо? Нередко о бензине забывают не только владельцы квадроциклов, но и машин тоже, при этом вполне умные люди.

Как завести квадроцикл, если сел аккумулятор? Пожалуй, одна из наиболее частых причин невозможности запустить атрегат — когда садится АКБ. Но и с севшим аккумулятором несложно разобраться, зарядив прямо дома. Если АКБ неисправен вообще или просто нужен ещё один — то их цена для бюджетных вариантов небольшая.

Когда с аккумулятором всё ок, но не действует стартер, изучите систему запуска. Постарайтесь замкнуть контакты у стартера на реле, применяя отвёртку. Часто реле под сидением, куда подведены толстые провода. Но если система контролируется центральным компьютером, это не сработает, лучше сразу пойти в сервисный центр.

Проверьте положение красной кнопки «Стоп» на руле. Пристёгнута ли чека, вообще есть она или нет? Если чека утеряна, нужно напрямую замкнуть контакты.

Распространённая причина — перегорел предохранитель. На небольших квадроциклах он один, размещается у аккумулятора. Внешне можно понять, в рабочем ли состоянии деталь. Стоит недорого, имеет смысл запастись заранее дополнительными. Когда не обзавелись, квадроцикл сломался вдали от дома, попробуйте воспользоваться вместо предохранителя проволокой. Но помните, что постоянно так делать ни в коем случае нельзя, временно — тоже риск. Вероятность сжечь дорогие части механизма.

Исправен ли коммутатор? Его можно найти у седла либо мотора. Выглядит небольшой коробкой с проводами. Но не каждый человек сразу определит работоспособность коммутатора (в отличие от предохранителя), в крайнем случае опять останется сервисный центр.

Смотрите также: Выбор электросамоката для взрослого и ребенка

Зато когда рвётся провод свечи либо ломается катушка зажигания, проверить действенность таких систем бывает полегче. Свечу — выкрутить, вставить в колпачок, приложить металлической частью к двигателю и нажать кнопку стартера.

Если искры нет, вероятно, не в порядке свечной колпачок или свеча, купите новые и замените.

Проверка компрессии цилиндра.

Если мотоцикл Минск до сих пор так и не завелся, то необходимо проверить компрессию. Для этого требуется выкрутить свечу зажигания и через освободившееся отверстие залить несколько грамм бензина прямо в цилиндр.

Далее закрутить свечу и попытаться завести мотоцикл. После этого двигатель должен завестись и проработав несколько секунд на полных оборотах заглохнуть.

Если мотоцикл завелся, то следует перейти к более тщательной настройке карбюратора. А именно с помощью соответствующих болтов попытаться отрегулировать открытие заслонки холостого хода и настроить пропорции поступающей смеси в камеру сгорания.

Если мотоцикл Минск не заводится искра есть – это означает что смесь, попадающая в камеру сгорания, не достигает необходимой компрессии и не воспламеняется.

Существует множество причин, по которым может отсутствовать компрессия в цилиндре мотоцикла Минск:

  • Если двигатель оснащен клапанами, то возможно следует проверить наличие трещин на них. А также клапаны могут прилегать не плотно к «седлу» или оно имеет достаточно сильный износ.
  • Прогорание прокладки головки цилиндра вследствие его износа;
  • Задир цилиндра по причине перегрева двигателя;
  • Сильный износ цилиндра или поршня;
  • Разрушились кольца цилиндра или они установлены не правильно;
  • Образовались трещины на поршне или цилиндре вследствие долгой эксплуатации;
  • Для двигателей оснащенных клапанами, возможен обрыв цепи газораспределительных клапанов, или данный механизм установлен не правильно.

Следовательно, для последующей диагностики неисправности мотоцикла Минск необходимо произвести полную разборку цилиндра. Производить ее следует не торопливо и следить за чистотой всех составляющих.

Читайте также:  Обзор Honda CBF 500 — дорожный байк весьма среднего уровня

Вооружившись терпением надо рассмотреть все имеющие запчасти на наличие неисправностей, брака или просто неверной их установки.

Приложив множество усилий для проделывания описанных манипуляций, с уверенностью моно сказать, что были произведены все попытки для устранения причины неисправности мотоцикла: проверена работоспособность топливной системы и системы зажигания, наличие компрессии.

Но если мотоцикл Минск все же завести так и не удалось, то возможно следует обратиться в мотосервис к узконаправленным специалистам для проведения точной диагностики и последующего ремонта мотоцикла.

Видео: 2016. 02. 09. Стартер работает в холостую, поиск проблемы.

Поломка контактов

При исправной топливной системе или аккумуляторе, стартер может не срабатывать. В этом случае потребуется замкнуть контакты, расположенные на реле стартера. Эту процедуру выполняют при помощи отвертки. Реле в большинстве моделей расположено под сиденьем. К нему подводится 2 провода. Они довольно толстые, поэтому найти их несложно.

Этот способ позволит завести транспортное средство без ключа, если система не имеет центрального блока управления, иначе при подобном действии сработает блокировка.

Если после такой процедуры мотор заведется, это говорит о поломке в системе запуска. В этом случае нужно отыскать место разрыва цепи.