Как определить перегрев двигателя субару

22.05.2021 0 Автор admin

FAQ по перегреву

FAQ по перегреву

Sudar » 20 окт 2011, 17:03

Итак, по призыву нашего уважаемого Модератора Аббата решил сделать FAQ по теме, в которой любимая машина заставила разобраться досконально.
Сразу скажу, что на авторство или техническую гениальность не претендую – это плод усилий участников форума, среди которых особую благодарность после прочтения можете выразить форумчанам с никами Valmir, [email protected] и Paulus.

В этой теме вы сможете прочитать всё, что касается роста температуры на Subaru Tribeca, так что прежде чем создавать тему с вопросом «Что делать? Греется!» дочитайте её до конца.
Вполне возможно, что однажды в замечательной длиннющей пробке или на парковке возле магазина ваш глаз опустится на шкалу температуры и сердце ваше ёкнет – температура будет выше нормы. Первое, что вы сделаете (реакция большинства), это поддадите газу на холостых, как сделал, например, я, впервые столкнувшись. Выглядеть это будет примерно так:

Разумеется, после этого ваш взгляд на долгое время будет отвлечён от происходящего на дороге – вы будете беспрестанно следить за температурой и ждать продолжения. Но ждать не стоит, потому что если вам кто-то скажет «Забей, жара, вот машина и греется», то уходите от этого человека к монитору и читайте дальше. Потому что это НЕНОРМАЛЬНО. Температура должна быть в пределах нормы, то есть на середине шкалы.

Решений у этой проблемы много – так же, как и возможных причин. Ниже вы видите список, с помощью которого вы будете бороться с этим ростом температуры. Он разделён условно на две части – причины из первой решаются малой кровью, а ко второй части настоятельно рекомендую переходить в компании адекватных специалистов, имеющих опыт работы с такими автомобилями. Не будем никого рекламировать – на форуме всегда подскажут.

1. Проверка уровня Антифриза в расширительном и в радиаторе на холодную.
2. Замена пробки радиатора
3. Поиск утечек Антифриза
4-5. Промывка радиатора. Проверка количества фреона в системе
6*. Проверка параметров смеси
7. Проверка температуры подкапотного пространства
8. Снятие параметров работы двигателя
9. Проверка катализаторов.
10. Проверка на СО в антифризе.
11. Проверка цепи.
12. Установка клапанных зазоров.
13. Смена прокладок.

Далее по каждому пункту мы пройдёмся отдельно.

1.Проверка уровня Антифриза в расширительном и в радиаторе на холодную.

ВНИМАНИЕ! Проверка именно после полного остывания машины – желательно на утро после стоянки на улице.

Как вы видели ранее на видео, при увеличении оборотов температура падает – увеличение оборотов приводит к увеличению скорости движения охлаждающей жидкости. Собственно, с её недостатком в системе и связано большинство проблем.

В идеале в расширительном бочке уровень Антифриза должен быть на середине, а при открытии пробки радиатора, Антифриз должен быть у самого горлышка.

Видео: ПОСЛЕДСТВИЯ перегрева двигателя!!!

Видео: 7 главных причин перегрева двигателя. Вот что с ним стало!

Видео: Перегрев двигателя: последствия и поломки

Видео: Subaru Forester двигатель EJ 20 ремонт после перегрева

Симптомы и причины перегрева двигателя

Перегрев может быть вызван рядом различных проблем, таких как:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости — если охлаждающая жидкость не доливается регулярно или протекает, двигатель будет перегреваться.
  • Неисправность вентилятора — независимо от того, является ли охлаждающий вентилятор электрическим или ременным, если он по какой-либо причине перестанет работать, произойдет перегрев.
  • Неисправный термостат — термостат открывается и закрывается в зависимости от температуры. Если он не открывается, охлаждающая жидкость не может циркулировать и двигатель перегревается.
  • Засорен радиатор — если радиатор забивается насекомыми, ржавчиной или другим мусором, он не будет циркулировать должным образом, вызывая перегрев.
  • Ограниченный выхлоп — Если каталитический нейтрализатор на выхлопной трубе был раздавлен, поток выхлопных газов от двигателя также становится ограниченным, что, в свою очередь приводит к перегреву.