Как обкатать двигатель поло седан

28.04.2021 0 Автор admin

В гарантийный период рекомендуется

  • строго соблюдать правила обкатки автомобиля
  • внимательно изучить гарантийные обязательства завода — изготовителя автомобиля и организации, продавшей вам автомобиль, и строго выполнять условия гарантии со своей стороны;
  • в начальный период эксплуатации изучить характерные особенности работы вашего автомобиля в различных режимах (показания приборов в комбинации, шумы при работе агрегатов и движении автомобиля, особенности пуска двигателя, переключения передач и т.п.), чтобы оперативно выявить возникающие изменения и грамотно изложить претензии при посещении сервисной станции;
  • для экономии вашего времени, если возникающие неисправности не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля, устранять их одновременно с проведением технического обслуживания.

Проводите техническое обслуживание и ремонт автомобиля в гарантийный период только на аттестованных заводом-изготовителем предприятиях технического обслуживания (СТО), адреса которых приведены в сервисной книжке. Работники СТО обязаны внести в талоны сервисной книжки отметки о прохождении технического обслуживания и гарантийного ремонта с указанием проведенных работ, иначе гарантия на автомобиль аннулируется.

Кроме того, владелец автомобиля лишается гарантийного обслуживания в следующих случаях:

1. Нарушение указаний и требований, изложенных в руководстве по эксплуатации за-вода-изготовителя.

2. Несоблюдение указанных в сервисной книжке межсервисных пробегов между плановыми техническими обслуживаниями.

3. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия.

4. Самостоятельное снятие и ремонт узлов и агрегатов автомобиля в гарантийный период.

5. Замена стандартных узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией автомобиля.

6. Установка дополнительного оборудования, не рекомендованного заводом-изготовителем.

7. Использование автомобиля в гонках или соревнованиях

Видео: Volkswagen Polo Comfortline 2017 г.в.: правила обкатки нового автомобиля

Обкатка нового автомобиля фольксваген поло седан

Первые 1500 километров являются периодом обкатки двигателя.

На период пробега первой 1000 км

В период от 1000 до 1500 километров

В первые часы работы двигатель характеризуется повышенным внутренним трением, если сравнить с последующим периодом, когда трущиеся части приработаются друг к другу. Эффективность процесса приработки в существенной мере зависит от режима вождения на первых 1500 км пробега.

После обкатки также не допускается работа двигателя на повышенных оборотах. Максимально допустимая частота вращения вала двигателя представляет собой начало красного поля шкалы тахометра. При достижении стрелкой тахометра красного поля немедленно переключитесь на более высокую передачу (автомобиль с ручной коробкой переключения передач). Экстремально высокие обороты двигателя блокируются автоматически.

На автомобилях с ручной коробкой переключения передач не допускайте падения оборотов с переходом двигателя на неустойчивый режим работы. Вовремя, пока не нарушилась равномерность вращения вала двигателя, переключайтесь на пониженную передачу.

Все сведения о скорости и частоте вращения вала двигателя относятся только к прогретому до рабочей температуры двигателю. Никогда — ни на холостом ходу, ни во время движения — не допускайте работы холодного двигателя на повышенных оборотах.

Новые шины изначально не обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой и поэтому должны быть обкатаны.

Новые накладки тормозных колодок

Новые тормозные накладки должны сначала приработаться, чтобы обеспечить оптимальную силу трения. Связанное с этим некоторое снижение эффективности торможения компенсируется соответствующим увеличением усилия на тормозную педаль.

В период обкатки избегайте сильного торможения, особенно на очень высокой скорости, а также торможения на крутых подъёмах и спусках (например, перевалах).

Многие автопроизводители сейчас говорят о том, что обкатка не нужна. А ещё фольксваген утверждает, что и первый раз масло спокойно меняйте только на 15000 километров, ну а масло в DSG прям вообще залито ВЕЧНОЕ и над ним не властны законы физики, химии и здравого смысла.
На матизе я вроде как как раз до 2000 не крутил сильно двигатель, да и, по сути, начинающим водителем был. Но на 2000 там было и ТО-0 с заменой масла, после которой уже была уверенность, что всё в двигателе чисто и можно уже поболее его крутить.

Сейчас я проехал чуть более 1000 километров и планирую первый раз сменить масло на 7500 тысячах.

Price tag: 0 ₽ Mileage: 1020 km

Обкатка двигателя после капремонта ⇐ LT1. Двигатель

Модератор: lt-vodila

Сообщение максимус » 24 янв 2016, 23:15

Сообщение andron » 24 янв 2016, 23:39

Сообщение максимус » 24 янв 2016, 23:41

Сообщение andron » 24 янв 2016, 23:44

Сообщение максимус » 24 янв 2016, 23:45

Сообщение andron » 24 янв 2016, 23:49

Сообщение максимус » 24 янв 2016, 23:50

Сообщение andron » 24 янв 2016, 23:52

Сообщение дим-димыч » 24 янв 2016, 23:59

Сообщение максимус » 25 янв 2016, 00:02

Сообщение дим-димыч » 25 янв 2016, 00:18

Сообщение masterbus » 25 янв 2016, 12:19

Источник статьи: http://vwlt.ru/viewtopic.php?t=4623

Volkswagen Polo Comfortline 2017 г.в.: правила обкатки нового автомобиля

В итоге, проехали 15 км, а списали с нас все эксплуатация нового фольксваген поло Недавно ездили за город км туда, обратно — расход составил 5,2 литра на сотню. Однако после рестайлинга поклонников модели ожидал настоящий сюрприз, так как кроме новых бамперов, решетки радиатора, крышки багажника, улучшенной шумоизоляции, рулевого колеса от Golf, светодиодных фар и ряда других доработок изменения также затронули и двигатель.

% на кузовной yastalamamoy.ru Общие вопросы эксплуатации. Обсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Поло седан. …

До покупки меня пугали тем, что машина неприспособлена к нашей суровой «русской» зиме, заводится в холада плохо, печка не греет, двигатель слабый, автомат — хлам- сдохнет на 5 тысячах пробега и т. За этим также нужно следить, так как перелив масла в двигатель может стать причиной определенных проблем. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону.

Однако, когда я на работе, Polo весь день стоит на улице.

Это с учетом того, что БК за единицу среднего расхода должен брать литров на сотню.

Обкатка двигателя

Основное условие для обкатки двигателя – это в первые полторы тысячи километров не нагружать двигатель. При больших нагрузках в данный период может негативно сказаться на трансмиссии и двигателе. Многие производители указывают, что двигатель не должен работать долго на одних оборотах и избегать длительной работы двигателя с одинаковой скоростью. Также стоит избегать резких рывков, резкого разгона или торможения.

Многие специалисты считают, что оптимально будет держать количество оборотов коленчатого вала в диапазоне от двух до четырех тысяч. Но в период обкатки количество оборотов должно быть менее трех тысяч.

Видео: Нужна ли обкатка новому фольксвагену поло. #поло2020 #наполике

Видео: Обкатка нового автомобиля (двигатель, трансмиссия, тормоза) — НУЖНА? Или сразу можно ЖАРИТЬ?

Обкатка Поло Седан

Автомобили Volkswagen Polo отличаются высоким качеством изготовления и применяемых материалов, поэтому они сразу готовы к полноценной эксплуатации и не требуют специальной обкатки. Однако в начальный период эксплуатации автомобиля (первые 1000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей. Для повышения надежности, долговечности и экономичности автомобиля при его дальнейшей эксплуатации и после капитального ремонта двигателя рекомендуем выполнять следующие правила эксплуатации автомобиля.

1. Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Не допускайте работу двигателя с повышенной частотой вращения коленчатого вала (более 5000 мин4).

3. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя.

4. Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений.

5. По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи.

6. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей.

7. Применяйте «мягкий» стиль вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений, маневрирования.

8. Не превышайте даже на спусках скорости движения 90 км/ч.

9. Периодически проверяйте и при необходимости регулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера). В начальный период эксплуатации ремень может наиболее интенсивно растягиваться.

10. Следите за состоянием всех крепежных элементов автомобиля и при необходимости подтягивайте их. Особое внимание обращайте на крепление колес, деталей рулевого управления, передней и задней
подвесок, труб системы выпуска отработавших газов.

Видео: Нужно ли прогревать двигатель и обкатывать новый автомобиль? Обязательно ли это делать? Мифы, факты

Обкатываем новую Ладу Гранту правильно: стандарт, норма, спорт, лифтбек

Обкатываем новую Ладу Гранту правильно: стандарт, норма, спорт, лифтбек

Автомобиль, известный у нас в стране под названием Лада Гранта, стал успешным продолжением модели Лада Калина. И, за несколько лет его выпуска, автомобилисты успели сложить о нём своё мнение, которое, во многом, имеет позитивные черты. Мы говорим о более мощном двигателе, а также вместительном салоне, что особенно актуально для нашей местности.

Но, естественно, что не может существовать двигателя, который бы не требовал стартовой обкатки, как после его изготовления, так и после его же капитального ремонта. Сегодня же мы дадим вам некоторые советы, которые касаются особенностей обкатки силового агрегата Лада Гранта.

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!

  • 1 Общие сведения
  • 2 Обкатка двигателя Лада Гранта 2.1 Проверка нового двигателя АвтоВазом в условиях сильных отрицательных температур
  • 3 Что нельзя делать при обкатке мотора Лада Гранта
  • 4 Дальнейшая эксплуатация Лада Гранта
  • 5 Общие рекомендации по кузовам (седан, лифтбек, спорт) и комплектациям (стандарт, норма, люкс)
  • Рекомендации начала использования автомобиля

    В процессе использования Лады следует придерживаться несложных правил. Первый километраж эксплуатации Лады Весты должен быть в пределах от 2000 до 3000. Этот пробег достаточный для того, чтобы автомобильный движок вышел на рабочий режим, и тогда авто можно эксплуатировать без ограничений.

    Во время эксплуатации новенькой Лады Весты нельзя буксировать прицепы или другие машины. После пробега тысячи километров рекомендуется проверить крепление колес и при необходимости подтянуть. В соответствии с рельефом местности, своевременно переходить на пониженную передачу, не эксплуатировать движок с предельной нагрузкой.

    Запрещенные действия

    Чтобы новый автомобиль не пришлось сразу же отдавать в ремонт, необходимо знать моменты, позволяющие избежать перегрузки непритертых деталей, что впоследствии может привести к поломке.

    Всего запрещающих пунктов пять:

    1. Обороты не должны достигать отметки в 2 000 об/мин.
    2. Нельзя сверх меры нагружать машину вещами или людьми.
    3. Нельзя резко тормозить.
    4. Нельзя ездить на критических передачах.
    5. Нельзя ездить по автострадам.

    Кроме того, находясь непосредственно в Лада Гранта, стоит прислушиваться к постороннему шуму, доносящемуся из автомобиля. Особенно это касается периода первого запуска двигателя, но за непривычными звуками необходимо будет следить постоянно.

    Перед выездом

    Перед выездом проверьте техническое состояние автомобиля. Вы затратите не более десяти минут зато будете уверены в исправности систем и агрегатов автомобиля. Проверку необходимо выполнять и при ежедневной эксплуатации автомобиля, даже если вам кажется, что все работает безукоризненно. Часть работ можно провести во время прогрева двигателя, сэкономив несколько минут.

    1. Подходя к месту стоянки, обратите внимание, нет ли под автомобилем потеков масла или эксплуатационных жидкостей. По возможности устраните течь до выезда.

    2. Обойдите вокруг автомобиля. Проверьте следующее:

    • комплектность съемных деталей (щетки стеклоочистителя, наружные зеркала и т.п.);
    • целость стекол кузова, рассеивателей фар и фонарей. Не откладывайте замену разбитых рассеивателей. Треснутые стекла кузова заменяйте при первой возможности;
    • состояние шин. У радиальных шин мягкие боковины, поэтому шины с номинальным внутренним давлением выглядят приспущенными. Запомните их внешний вид (осадку). Не реже одного раза в месяц проверяйте давление воздуха в шинах и при необходимости доводите его до рекомендованного для данного типа шин. Разница значений давления в пределах 0,2-0,3 кгс/см2 может ухудшить параметры управляемости, плавность хода автомобиля и привести к нежелательному заносу или сносу при торможении. Из-за пониженного давления в шинах быстрее изнашивается протектор и расходуется больше топлива.

    3. Проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости доведите его до нормы.

    4. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления (на автомобилях с механической коробкой передач). При необходимости долейте жидкость до нормы.

    5. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости доведите его до нормы.

    Перед поездкой обязательно проверьте на неподвижном автомобиле работу тормозной системы, нажав на педаль тормоза (показано на автомобиле с АКП). Если педаль без сопротивления «провалилась» до пола, значит, тормозная система неисправна. Эксплуатация такого автомобиля запрещена.