Причины бензин в выпускном коллекторе

21.08.2022 0 Автор admin

5 Признаков утечки в выпускном коллекторе

Выпускной коллектор обычно представляет собой одну трубу, которая подает выхлопные газы из цилиндров во внешнюю выхлопную трубу.Выхлопные газы опасны, потому что они ядовиты, и при этом бесцветны, без запаха. Утечка выпускного коллектора может допускать угарный газ в кабину транспортного средства, когда вентиляционные отверстия открыты. Они также снижают эффективность автомобиля. Вот пять признаков, которые нужно искать, когда вы подозреваете утечку из коллектора.

Трещинная в трубе выхлопного коллектора является верным признаком того, что она протекает. Эта оснастка находится под автомобилем; таким образом, чтобы проверить трубопровод, вам придется залезть под автомобиль. Проверьте наличие трещин, и если таковые имеются, пришло время ремонтировать свой автомобиль.

Если есть утечка, Вы можете услышать повышенный уровень шума при запуске автомобиля. Имейте в виду, что между блоком двигателя и фактическим трубопроводом выпускного коллектора существует прокладка. Как и сам трубопровод, эта прокладка проходит через постоянный нагрев и охлаждение. Другими словами, если трещина не видна в трубе, индикатор плохого коллектора может быть проблема в испорченной прокладке .

Если вы слышите разбрызгивание, то скорее всего где-то есть утечка.Опять же, проверьте другие признаки, чтобы отличить утечку коллектора двигателя от других утечек. Если это происходит в сочетании с любой из этих других проблем, то вы знаете, с чем имеете дело.

Несмотря на то, что монооксид углерода не имеет запаха, других выхлопных газов нет, и если ваш коллектор протекает, эти запахи будут сильнее, чем обычно. Если ваш автомобиль, похоже, производит более токсичный выхлоп, чем обычно, возможно, пришло время назначить встречу в ремонтной мастерской. Будьте осторожны, проверяя это, чтобы вы не подвергли опасности свое здоровье, вдыхая слишком много окиси углерода.

влияние дыры в коллекторе на показания лямды

а давайте пафлудим на эту актуальную для всех тему!

как зависит размер дыры в чугуне коллектора выпускного на показания лямда зонда?
лямда будет мозгам говрить что богаче чем есть или беднее чем есть?

тем кто не в теме проблемы можно сразу убиться ап стену и не писать тут

у мну колектор был сломан между вторым и третьим горшком почти вкруговую-лямбда молчала..
двигло может и на бедной а может и на богатой смеси ездило но лямбда молчала

лямбда ругалась когда колечко на форсунке порвалось-вот тут машина бывала на ходу сама разгонялась. и на убитый дмрв тож ругалась

думаю для хе1 не актуально это. вот где колектор с каталиком и лямбда вкурчена непосредствено в колектор то может быть и будет влияние

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Лямбда по своей сути меряет кол-во не сгоревшего воздуха. При дырке — воздуха будет больше. Лямда даст сигнал, что бенза мало в смеси ибо не весь (не та часть, что нужна) воздух сгорел. Имхо смесь, в теории, должна обогащаться (т.е. бенза в смеси больше).

p.s. может чего напутал. поправьте если не прав. только с аргументами.

Видео: Завышено давление во впускном коллекторе. Это НЕ подсос воздуха

Чем опасны трещины в выпускном коллекторе

Необходимо произвести ремонт выпускного коллектора если в нем обнаружена негерметичность — трещины, свищи, пробои прокладок.

При любой не герметичности выпускной системы в начале тракта: прокладки, коллектора, гофры, фланца происходит автоматический подсос воздуха в выхлопную трубу из-за того что двигатель работает тактами.
В выпускном коллекторе глушителя всех современных автомобилей установлен регулирующий лямбда зонд, датчик кислорода.

Он реагирует на содержание свободного кислорода в выхлопных газах/ По его показаниям блок управления либо обогащает, либо обедняет смесь.

Если кислорода много, то смесь обогащается.

При попадании воздуха из вне блок управления считает смесь бедной всегда и дает команду на обогащение.

При этом топливно-воздушная смесь становится настолько богатой, что не успевает сгореть, заливает свечи. Возрастает расход топлива, бывает трудно начать движение со светофора или в пробке.

Часть не сгоревшего бензина попадает в глушитель, катализатор.

Катализатор при этом может оплавиться и выйти из строя.

Выпускной коллектор от перегрева обычно начинает трескаться еще больше.

От не сгоревшего бензина и перегрева выходит из строя лямбда-зонд.

Вот такая небольшая, казалось бы, неисправность, как утечка выхлопных газов может привести к большим неприятностям.

Бывает это очень часто при проведении некачественного ремонта глушителя, плохом качестве сварки, некомпетентности персонала, проводившего ремонт вашего выпускного коллектора или приемной трубы глушителя.

Видео: Масло во впускном коллекторе? Узнай почему и откуда масло во впуске!