Какой расход бензина у газ 31105

19.05.2021 0 Автор admin

От чего зависит потребление топлива

  • Интенсивность движения. Чем больше и чаще вы обгоняете другие транспортные средства, тем выше потребление топлива на 31105.
  • Качество покрытия (дороги). Наличие ям не способствует экономии.
  • Рельеф покрытия. В местности с холмами или в горах потребление горючего вырастает в разы.
  • Погодные условия. В ветреную погоду количество необходимого топлива увеличивается.
  • Стиль вождения. Если вы любитель гонять на большой скорости, а потом резко сбрасывать обороты, расход горючего ГАЗ 31105 будет значительно превышать заявленные производителем стандарты.
Двигатель Расход (город)
2.3i (бензин) 5-мех, 2WD 13.5 л/100 км

2.4i (137 л.с, 210 Нм, турбо бензин) 5-мех, 2WD

13.7 л/100 км

Видео: РАСХОД ТОПЛИВА НА ВОЛГЕ — ОТЦЫ БЫЛИ ПРАВЫ?

Видео: Расход бензина ГАЗ-31105. Замеры фактического расхода бензина.

Расход топлива ГАЗ 31105 Волга рестайлинг 2007, седан, 1 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.1 л 95 л.с. МКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 9,7
2.4 л 95 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин АИ-92 11,0
2.3 л 131 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин АИ-92 13,5
2.4 л 137 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин АИ-92 13,8

Немного истории

«Волга» — это один из долгожителей российской автомобильной промышленности. Базовая часть – это знакомая каждому автолюбителю ГАЗ-24. Выпускалась сто пятая с 2004 по 2009 год. Автомобиль предназначен для тех, кто проживает в небольших городах в провинции, где нет слишком интенсивного движения и качественного топлива.

«Волга 31105» — модернизированная модель 3110. Сто пятую пытались снимать с производства, так как на нее не было высокого спроса. Но автолюбители со всех уголков нашей страны руководство предприятия буквально утопили в письмах с просьбами не останавливать конвейеры. И руководство решило пойти навстречу. Производство не только было возобновлено — модель продолжили модернизировать. В 2006 был добавлен американский силовой агрегат от Chrysler, и продажи выросли. «Волга 31105» («Крайслер» сделал свое дело) отлично продавалась. Эти двигатели собирали в Мексике, а затем их доставляли на заводы в Россию. Автомобили, которые оснащали этим мотором, имели отдельный индекс: 31105-501.

Но это не конец истории. В 2007 году силами инженеров и дизайнеров модель снова была модернизирована: немного изменили устройство салона.

Двигатель ЗМЗ-406

ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки на перспективную модель ГАЗ-3105. Первые прототипы двигателя появились в 1993 году, начало мелкосерийной сборки в 1996 году, выход на главный конвейер в 1997 году.

Двигатель изначально создавался под современные системы питания и зажигания, управляемые микропроцессором; карбюраторные варианты появились позже (инжекторная версия — ЗМЗ-4062.10, карбюраторные — ЗМЗ-4061.10 и 4063.10). Впервые в российском двигателестроении в конструкции ЗМЗ-406 были применены: 4 клапана на цилиндр, гидротолкатели, 2-ступенчатый цепной привод 2 распредвалов, электронная система управления впрыском топлива и зажиганием.

Технические характеристики

* — для двигателя ЗМЗ 4061.10
** — для двигателя ЗМЗ 4063.10

Модификации ДВС 3M3-406

  • 3M3-4062.10 – инжекторный мотор под бензин АИ-92. Обладает степенью сжатия – 9,3. Мощность – 150 л.с. Для легковых автомобилей и микроавтобусов ГАЗ 31054 комплектации Люкс; ГАЗ 3102 (1996 – 2008 гг).
  • 3M3-40621.10 – модификация двигателя 3M3-4062.10, соответствующая экологическому стандарту «Евро-2».
  • 3M3-4063.10 – карбюраторный вариант мотора, предназначенный для установки на лёгкие коммерческие грузовики и микроавтобусы ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221, 32213, 322132, 32214, СемАР 3234, Рута, Богдан и Дельфин. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность – 110 л.с.
  • 3M3-4061.10 – карбюраторный двигатель для лёгкого коммерческого транспорта ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность — 100 л.с.

Распространенные неисправности и эксплуатация

  • Чаще всего владельцы жалуются на капризные карбюраторные версии;
  • Низкой надежностью обладает цепь ГРМ (при обрыве клапана не гнет);
  • Много проблем доставляет система зажигания, чаще всего — катушки;
  • Гидрокомпенсаторы обычно служат не более 50 000 км, а затем начинают стучать;
  • Быстро залегают маслосъемные кольца и начинается масложор.

Карбюраторный 406-й мотор менее экономичен из-за невозможности точной регулировки подачи бензина. Более точно отрегулировать количество топлива практически невозможно, что отражается на показателях мощности и расхода горючего.

Инжектор заметно превосходит карбюраторный аналог по надежности, экономичности и мощности. Одним из основных положительных качеств инжекторов можно отметить отсутствие необходимости производить обязательные регулировки мотора. Система питания здесь не подвержена засорению, жиклеры отсутствуют, топливо в точном количестве поступает непосредственно в цилиндры.

Габаритные размеры

Длина составляет 4921 мм, ширина -1812 мм, высота автомобиля — 1422 мм. Дорожный просвет равен 160 мм. Колесная база – 2800 мм. Багажник имеет объем в 4050 см/куб. Масса автомобиля составляет 1890 кг. Снаряженная масса — 1420 кг.

Далее поговорим подробнее о моторах.

Про 406 двигатель от ЗМЗ рассказывать нет смысла, его и так все автолюбители хорошо знают. А вот «Волга» 31105 «Крайслер» интересна многим.

С лицевой стороны разницы в комплектациях машин вы не увидите. Новую модель с импортным мотором выдает лишь приборная панель. Работая над поиском импортного двигателя, инженеры искали что-нибудь, что похоже на 406-й агрегат. Установка от «Крайслер» подошла идеально. Он поддерживал ЕВРО-2, а мог бы затем и ЕВРО-З поддержать.

Агрегат требовал минимальных переделок. Мексиканец не является близнецом ЗМЗ, это скорее дальний родственник. Мексиканский двигатель немного выше, поэтому инженеры убрали с внутренней части капота ребра жесткости. Также пришлось немного изменить конструкцию балки передней подвески. Новая балка снизила клиренс, это не подходит для российских дорог.

Двигатель Chrysler

В две тысячи шестом году на Горьковском автомобильном заводе был подписан контракт с компанией Chrysler, и на автомобили производства ГАЗ (Волга 31105, «Газель», «Соболь») стали устанавливаться американские движки объемом 2429 см?, мощностью 137 лошадиных сил. Этот мотор явился прекрасной заменой морально устаревающему карбюраторному движку ЗМЗ-402 – американский силовой агрегат имеет практически такие же габариты, что и заволжский двигатель. Хотя по американским меркам Крайслер тоже не новый, но он проверен временем, и обладает неплохими техническими данными.

Схема двигателя Chrysler 2.4 L совершенно несложная, мотор имеет:

  • верхнее расположение клапанов;
  • верхнее расположение распределительных валов;
  • ременный привод ГРМ;
  • жидкостное охлаждение (с тосолом или антифризом в радиаторе);
  • электронную систему зажигания с блоком управления двигателя;
  • четыре клапана на цилиндр (DOHC);
  • алюминиевую ГБЦ;
  • блок цилиндров из чугуна;
  • балансирные валы (2 вала в одном корпусе), они в движение приводятся от коленвала цепным приводом;
  • распределенный впрыск (инжекторную топливную систему).

Американские моторы 2006-08-х г. в., устанавливаемые на «Газели», соответствовали нормам экологии Евро-2, двигатели образца 2008-2010 годов выпуска были доработаны, и стали соответствовать международным стандартам Euro-3.

Видео: Волга расход 5,5 литров. Счастлив!!!

Видео: Волга 31105 Расход топлива влияет.

ГАЗ 31105 — фото и история автомобиля

Эта машина нашла своего потребителя в небольших провинциальных городах с неинтенсивным движением и не слишком качественным бензином. Это авто можно нормально ремонтировать.

Выпускается ГАЗ 31105 «Волга» с 2004 года. Это модернизированная версия ГАЗ 3110. «Стопятая» несколько раз снималась с производства, так как продажи ее невелики. Когда на заводе сделали заявление о прекращении ее выпуска, автолюбители буквально засыпали предприятие письмами, в которых очень просили не прекращать сборку. Руководители ОАО «ГАЗ» решили пойти навстречу поклонникам авто и производство не только возобновили, но и модернизировали модель. Эта машина получила новый двигатель Chrysler с рабочим объемом в 2,4 литра. Он стал не просто новинкой, многие автолюбители оценили этот подарок. И продажи автомобиля ГАЗ 31105 начали расти.

Изначально моторы собирались в Мексике, в городке Салтилло. А затем оттуда силовые агрегаты «Крайслер» ГАЗ 31105 поставлялись на сборочные участки автозавода. Автомобили, оснащенные новым двигателем, сменили свой индекс модели. Теперь это ГАЗ 31105-501.

Читайте также:  Давление тормозной жидкости: максимальное значение, диагностика неисправностей

На этом история «стопятой» не закончилась. В 2007 году дизайнеры и инженеры автозавода провели рестайлинг модели. Были внесены изменения в обустройство салона, однако они не настолько существенны.

Двигатель ЗМЗ 406

  • Двигатели
  • ЗМЗ
  • 406

2.3-литровый двигатель ЗМЗ 406 собирали на Заволжском моторном заводе с 1996 по 2008 год и устанавливали на многие седаны марки Волга, а также коммерческие микроавтобусы Газель. Существуют три версии этого мотора: карбюраторные 4061.10, 4063.10 и инжекторная 4062.10.

К этой серии также относят двс: 402, 405, 409 и ПРО.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора ЗМЗ-406 2.3 литра

Карбюраторная версия ЗМЗ 4061

Точный объем 2286 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 100 л.с.
Крутящий момент 182 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 8.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 10W-40
Тип топлива АИ-76
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 220 000 км

Инжекторная версия ЗМЗ 4062

Точный объем 2286 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 130 — 150 л.с.
Крутящий момент 185 — 205 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9.1 — 9.3
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 230 000 км

Карбюраторная версия ЗМЗ 4063