Гранд чероки 2016 отзывы 3 литра бензин

11.05.2021 0 Автор admin

История покупки

Всем привет. После двух лет владения Джип Гранд Чероки решил написать отзыв про него. До этого владел Форд Фокус, Ниссан Х-Трейл, Прадо 120, и вот, после владения бессмертным, который оказался таким же смертным, пришел час выбора нового авто.

Автомобиль нужен был для путешествий. Люблю активный отдых, поэтому критерии выбора: проходимый, вместительный, комфортный, бензиновый желательно, т.к. живу на севере, а холод и соляра плохо дружат. Ну и экономичный, новый, дешевый и т.д. и т.п., понеслось. Где такой взять?

Владел Прадиком, машина нравилась, много куда на нем ездил: и моря, и горы, и зима, и снега. 4-х литровый полной комплектации на пневме. Ломался не больше и не меньше других. Из поломок отказал генератор в дороге, отказал моторчик отопителя (гудел, гудел и перестал работать совсем), пресловутые датчики кислорода менялись дважды (владел 4 года, 2007 г.в. 180 000 км пробег), на юге в жару перегревалась коробка, и машина переставала ехать больше 80 км/ч.

Поэтому сравнивать Гранда больше буду именно с Прадо. Причем сразу побежал в салон Тойоты за ним. Что увидел: 150-й Прадо, доступный мне (бюджет максимум 3 млн.): предложили комплектация Стелс (дизель 2,8 литра 170 л.с., кожаный салон «знаменитая тойотовская кожа», ну и все.

За эти деньги ни системы против кренов (не помню как называется), ни межколесной блокировки, ни электронных помощников селект терейн. И за это просили 3,3 млн. А за 4,0-литровый ценник на порядок выше и 280 л.с. высокий налог. Репу зачесал: «Этого увольня, пустого, за такие деньги, да еще и дизель с его сажевыми фильтрами?»

Решил поискать: Туарег дорогущий — старт с 3,5 млн. Прокатился — не впечатлил. Корейцы: сидеть вроде удобно, комфортно ровно до того момента, пока не начал движение. Сразу ощущаешь, класс не тот (ничего личного, такие впечатления). Паджеро Спорт — классная машина, ну уж очень тракторный на ходу, ну никакого комфорта. На дальняк сложновато, Ленд Ровер Спорт маловат, дороговат и сомнительная надежность.

И тут увидел салон Джип, внимания не обратил, а сын: «Папа, там же Гранд Чероки, пошли». У друга был такой, на вид нравился, ну пошли. Зашли, и вот он: сбитый красавчик, брутал. Даже дочке понравился, Прадо на вид ей не нравился. Про вид много писать не буду — у каждого своя красота, но на женский пол Грандик производит впечатления, что не всегда скажешь про Прадо.

Смотрю цену — 2,7 млн за комплектацию Лоредо: самая низшая. Но ксенон, катки на 20″, здоровенный монитор, селект терейн, понижайка, датчики света, дождя. Все есть, что мне надо. Высшие комплектации добавляют только комфорта в салоне, при том же экстерьере, что не скажешь про Тойоту. Сел удобно — все логично, просто, до всего дотянутся не нагибаясь можно. Автомобиль создан для путешествий.

Отзывы владельцев Джип Гранд чероки (147 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Сергей
отрицательный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (28)    НЕТ (11)

Пользуюсь этим автомобилем с декабря 2013 г. Обслуживаюсь у оф. дилера Major пробег 110 тыс. км. За это время машина оставила двоякое впечатление, но по надежности хотелось бы лучшего. Примерно на 40 тыс. км вышел из строя моторчик блокировки заднего дифференциала 57000 руб) поменяли по гарантии. Примерно на этом же пробеги сгорели оба светодиода п…
Показать целиком

Алексей
отрицательный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (58)    НЕТ (44)

Брал свой гранд чероки в феврале 2013 года. В первое время все отлично. А сейчас при пробеге в 100 с лишним тыс.:1. Вышел из строя двигатель блокировки заднего привода (77000 руб)2. полетела АКПП (420 000 руб) И по всей видимости она ходит она не более 100 -130 тыс. км. Так как, в ней выходит из строя масляный насос. Никаких сигналов и предупрежден…
Показать целиком

Юрий
положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (17)    НЕТ (6)

Владею Джипом 2013 года 3.0 литра. дизель, комплектации Laredo с 1 февраля 2014 года. Пробег около 60 тысяч км. Увлекаюсь рыбалкой и тихой охотой, в связи с чем автомобиль видел «крутое бездорожье» и никогда не подвел. Люди, видевшие где проезжал Джип, раскрывали рты от удивления. И по трассе машина ведет себя достойно. Правда больше 195 км не позв…
Показать целиком

Владислав
положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (15)    НЕТ (5)

Хорош красавец. Отзывы владельцев – тому свидетельство. Цена – тоже. Пришлось брать кредит, занимать и продать предыдущую машину, чтобы приобрести Джип Гранд Чероки. Обзорность отличная, управляемость тоже хороша. Между прочим, на дизайном разработчики тоже потрудились. Машина не только способна, что называется, коня на скаку остановить, но, и глаз…
Показать целиком

Jeep Grand Cherokee

Интерьер скорее классический, материалы достойные. Среди особенностей эргономики отсутствие правого подрулевого переключателя, перегруженный левый и нефиксируемый селектор «автомата».

Интерьер скорее классический, материалы достойные. Среди особенностей эргономики отсутствие правого подрулевого переключателя, перегруженный левый и нефиксируемый селектор «автомата».

Интерьер скорее классический, материалы достойные. Среди особенностей эргономики отсутствие правого подрулевого переключателя, перегруженный левый и нефиксируемый селектор «автомата».

На мой взгляд…

Видео: ОБЗОР Jeep Grand Cherokee — РЕДКИЙ 3.0 БЕНЗИН

Jeep Grand Cherokee 2015

дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, коробка передач, простір салону, витрати палива, вартість обслуговування, гальма, керованість, ціна

якість матеріалів, об`єм багажника, шумоізоляція

101 тис.км 12 л / 100 км

Автомобіль дуже комфортний, місткий, чудово виглядає на українських дорогах, не дорогий в обслуговуванні. Трохи жорсткувата підвіска, але в цілому нормально.

03 березня

  • Відгук був корисний?

Дивитись ще 217 відгуків про Jeep Grand Cherokee

Добре 3.2

Впечатления

Сиденья второго ряда складываются в ровный пол? У Прадо нет. Ну и америкосовские штучки: удобные подстаканники — литровая бутылка входит, ровная площадка на панели приборов, легко можно что-нибудь положить / поставить.

Сиденья на Джип Гранд Чероки жестковаты, боковая поддержка слабовата, но для меня это плюс, легко наклоняешься вправо, влево, как в кресле огромном.

Все сетуют на перегруженный подрулевой переключатель с левой стороны, а он там один, необычно поначалу, но когда привык, а привык очень быстро, то понял плюсы. Правая рука свободна, можно чай пить, девку по коленке гладить)) В общем, америкосы не дураки — толк понимают.

По трассе Гранд Чероки оказался гораздо приятней Прадо. Крены минимальны, ну это логично, т.к. рамы здесь практически нет, она интегрирована в кузов. Жесткость этим не нарушена, а центр тяжести стал правильным. Я знаю, о чем говорю. С Прадо по кренам и кивкам не сравнить.

Переживал за проходимость. Все-таки Прадо в этом компоненте силен, но и тут был приятно удивлен. Причем очень удивлен. Эти электронные помощники реально работают. У меня еще есть Нива. Так вот, Гранд легко пролез там, где Нива села.

Я ее им и вытаскивал, а в офроуде кое-что понимаю. Конечно, Джип Гранд Чероки не может лазить длительное время по грязи, все-таки межосевая блокировка не жесткая, но 48:52 — отличный показатель. И отдельные препятствия он пройдет ни в коем случае не хуже Прадо.

Также порадовала встроенная функция отстегивания приводов на нейтрали. Можно буксировать Гранда с любой скоростью, хоть у него и АКПП. Кстати, автомат 8 на ступеней очень комфортен и прост.

Также о надежности. Простой атмосферный двигатель на 6 цилиндров в V-образном исполнении. У меня трехлитровый на 230 л.с. Не огонь, но гораздо резвей дизельного Прадо.

Про эксплуатацию: за два года поломок не было. Расход можно довести до 8 литров на сотню при постоянной скорости 110 км/ч по трассе, при 140 и выше не более 13 литров — проверено. Городской расход не понимаю такого параметра. Можно и на Матизе целый день бензин жечь, не двигаясь.

Видео: Jeep Grand Cherokee V6 3.6 — Мнение Владельца

1

— Я, возможно, что называется, «зажрался», но был как минимум удивлен криво подогнанной панелью пепельницы и перепутанными нитками шва на кожаном рулевом колесе. А может быть, это такая задумка? Возможно, брутальный американский Jeep с армейскими корнями и должен быть слегка грубоват в отделке салона? В таком случае образ продуман до мелочей. И чрезмерное усилие, с которым закрываются двери, и трансмиссионные рывки в переходных режимах 8-ступенчатого «автомата» ZF уже кажутся вполне уместными.

Ни в коем случае не хочу задеть поклонников марки и этой легендарной модели в частности. У автомобиля масса достоинств, и, что душой кривить, Grand Cherokee достоин быть мечтой. Но если бы он был моей мечтой и я бы решился отдать за него без малого три миллиона рублей, то слегка разочаровался бы.

А вот еще вопрос: все ли потенциальные владельцы «Гранда» знают значение пиктограмм, расположенных вокруг шайбы Selec-Terrain ? К слову, после обновления стало на одну позицию больше. Ну, предположим, что слова «Snow» и «Auto» в пояснениях не нуждаются, а вот «Sand» или «Mud» без среднего знания английского будут непонятны. Хотя не так здесь и много терминов — со словарем прокатит. А вот графика на дисплее приборного щитка поистине хороша!

Видео: ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ О ГРАНД ЧЕРОКИ. ПОКУПАТЬ ЕГО НЕ НУЖНО? ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ JEEP GRAND CHEROKEE.

Видео: ОБЗОР Джип Гранд Чероки 3.0 БЕНЗИН

Jeep Grand Cherokee 2012

якість матеріалів, якість збірки, коробка передач, вартість обслуговування, гальма, ціна

дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, керованість, шумоізоляція

Перший власник

167 тис.км 23 л / 100 км Поїздки в місті

Гранд Чероки wk2, 2 ГОДА ПОЛЬЗОВАНИЯ И МОИ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ.
Текст отзыва
10 ноября 2020
Друзья кто читает отзыв, что бы больше людей узнали правду об этом автомобиле поставьте лайк вверх, может тогда маркетологи поймут что россияне не едят все подряд от производителей авто, а умеют делать свой выбор.
кто хочет понять что такое лишний вес авто про который я буду писать в отзыве посмотрите на ютуб Гранд чероки и лосиный тест он там бедный чуть не перевернулся вот такая у него управляемость и в жизни вот вставьте в поисковике Jeep Grand Cherokee moose test — the full story
САМОЕ ЗАБАВНОЕ КАК ЛЮДИ ЛЕГКО ВЕРЯТ В ОТЗЫВЫ НЕ ПОНИМАЯ, ЧТО ИХ ПИШУТ ИЛИ НА ПЕРВЫХ ЭМОЦИЯХ ЭТО НЕДЕЛЯ ИЛИ ДВЕ, НА РАДОСТЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ

4 ноября 2020
ТЕПЕРЬ КОГДА Я ПИШУ ПРАВДУ УДИВЛЯЮТСЯ
ПОСТАВИТЬ ХОРОШО — ОЦЕНИВ ЧЕСТНОСТЬ ОТЗЫВА.
Простите , что вам пишу правду, которая не всем понравится. Но сами посудите, когда авто продается быстро никто вам отзыв писать и не будет. Да когда все гладко и все в машине устраивает, большинство просто наслаждаются владением авто и у них и мысли не возникнет что-то писать. Все в нашем мире делается не просто так и любой продавец всегда нахваливает свой товар.
А честные отзывы можно получить когда вам пишут ПОСЛЕ ПРОДАЖИ АВТО !
сами подумаете, поймете, что именно так и происходит на рынке, а вы сейчас на рынке и
отзывы. ВСЕ ЭТО СКРЫТАЯ РЕКЛАМА, РАБОТАЕТ И ФОРМИРУЕТ ВАШЕ СОЗНАНИЕ К ПОКУПКЕ ТОГО АВТО, КОТОРОЕ РАСХВАЛИВАЕТ КАЖДЫЙ ОСТАВЛЯЮЩИЙ ОТЗЫВ.
ПРИ ЭТОМ У НИХ УЖЕ СТОИТ ОБЪЯВЛЕНИЕ НА ПРОДАЖУ.
ПОЛУЧАЕТСЯ РЕБЯТА, КАКОЙ ЭТО КЛАССНЫЙ АВТО ,НО ВОТ СОВПАДЕНИЕ ОНИ ЕГО ПРОДАЮТ.
А ОТЗЫВ ПИШУТ В НАДЕЖДЕ, ЧТО КТО-ТО ЕЩЕ ПОПАДЕТ ЧЕРЕЗ ИХ ОТЗЫВ В ФАН КЛУБ ГРАНДА
3 ноября 2020

3

— Так случилось, что первое знакомство с внедорожниками уровня Grand Cherokee у меня состоялось давным-давно, и началось не с американских или немецких представителей, а с не менее легендарных японских. Неудивительно, что особого трепета перед славой марки Jeep я не испытываю. Тем не менее современный Grand Cherokee в целом мне нравится, но и претензий к нему у меня достаточно. Пожалуй, первая и самая главная — к новому «автомату». По сравнению со старым 5-ступенчатым он работает на порядок быстрее, и на дизельной и бензиновой 3,6-литровой версиях неплохо согласован с характеристиками моторов, но с нынешним базовым 238-сильным не особо «дружит»: суетится, выбирая передачи, и дергает машину при плавном торможении. Ну и, конечно, модный (?) нефиксируемый селектор. Переключился он или нет? Пока на приборку не посмотришь — не поймешь. Неудобно!


All Rights Reserved 2021.